ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18227

№ 18227  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Позиционироание и промоушен печатных СМИ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Коханова Ю. Промоушн периодического издания на информационном рынке [Электронный ресурс] // RELGA. – 2001. – № 10 (64). – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=744&level1=main&level2=articles (19.12.2013).
2.Коханова Ю.Е. Методы продвижения московской прессы на информационном рынке : дис. ... канд. филол. наук / Коханова Ю.Е. – М., 2001. – 254 с. : ил. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/zhurnalistika/metody-prodvizhenija-moskovskoj-pressy-na-informacionnom-rynke.html (21.12.2013).
3.Кравченко Н.П. Реализация новых функций журналистики в государственных СМИ // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2, Филология и искусствоведение. – 2010. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-novyh-funktsiy-zhurnalistiki-v-gosudarstvennyh-smi (19.12.2013).
4.Назаров А.А. Коммуникативные стратегии периодических печатных изданий на региональном информационном рынке : автореф. дис. … канд. филол. наук / Назаров А.А. – М., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/kommunikativnye-strategii-periodicheskih-pechatnyh-izdaniy-na-regionalnom-informatsionnom-rynke#ixzz2o5Kr4CKQ (21.12.2013).
5.Ротару И.И. Позиционирование интернационального бренда СМИ на рынке двух стран: сходства и различия (на примере журнала «PSYCHOLOGIES»)// Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2009. – Т. 2, № 4. – С. 39-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaznak.ucoz.ru/arhiv/2009__2-4-.pdf (19.12.2013).
6.Черешнева Ю.Е. Промоушн печатных СМИ. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 262 с. – (Академия рекламы) ; Скачать (открыть ссылку).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.