ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18261

№ 18261  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы для магистерской диссертации по теме "Инновационные инструменты продвижения товара в Интернете"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала работы над темой (Источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, ЭБ ИД «Гребенников», ИПС: Яндекс, Nigma):
1. Борисова Е. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет / Е. Борисова, Е. Орлова // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 3
2. Герда П.Ю. Базовые элементы интернет-маркетинга / П.Ю. Герда, И.В. Барченков // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2 (апр.). – С. 116-119
3. Дубков А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 39-44
4. Инструменты интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // AWALAX Бизнес-Консалтинг : [сайт]. – Екатеринбург, 2008-2013. – URL: http://www.awalax.ru/articles/6-internet-marketing/84-instruments.html
5. Калужский М.Л. Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 90-104
6. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32-39
7. Кетова Н.П. Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров / Н.П. Кетова, А.А. Маковей // Там же. – 2011. – № 10. – С. 23-29
8. Котлукова С. Особенности продвижения товаров и услуг сектора b2b в социальных медиа // Пресс-служба. – 2012. – № 10. – С. 46-49
9. Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга // Меди@льманах. – 2010. – № 1. – С. 28-34
10. Курманов В.В. Инструменты и методы современного Интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 9 (сент.). – С. 717-719
11. Лысенина С. А. Инновационный инструментарий маркетинговых коммуникаций на В2С рынке [Электронный ресурс] / С. А. Лысенина, Л. В. Пучкина, Е. В. Солдатова // Системное упр. : электрон. науч. периодическое изд. – 2013. – № 1. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2013-1/PDF/Lysenina_Puchkina_Soldatova.pdf (24.12.2013)
12. Малеева И. В. Нишевой интернет-магазин: уникальное позиционирование и продвижение без денег // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 4. – С. 228-236
13. Маслов В. Нестандартные методы продвижения услуг // Маркетинг услуг. – 2008. – № 1
14. Панюкова В. В. Организация купонных продаж в сети Интернет как направление развития мультиканальной интеграции в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 102-111
15. Рабченок И.С. Реклама в блогах. Продвижение по-новому // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 306-313.
16. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций [Электронный ресурс] / Н.В. Сапрыкина, Е.В. Сапрыкина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та : сетевое электрон. науч. изд. – 2012. – № 3. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2012.3/1981/saprykina2012_3.pdf (24.12.2013)
17. Социальные сети : развлечение или инструмент развития бизнеса? // Человек и труд. – 2012. – № 4. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chelt.ru/new/?p=1151 (24.12.2013)
18. Хутыз З.М. Вирусный маркетинг как современная форма маркетинговой коммуникации / З.М. Хутыз, Е.М. Кузнецова // Экономика устойчивого развития. – 2013. – № 4 (дек.). – С. 178-183
19. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг : учеб. пособие / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. – М., 2012. – 246 с.
См. также ответы на запросы №№ 8160, 12864, 15455, 17232.
Можете продолжить самостоятельный поиск по Электронной библиотеке ИД «Гребенников» (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.