ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18374

№ 18374  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "оценка пожизненной ценности клиента (Customer lifetime value)" в индустрии моды и в других областях экономики.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Герасименко М. Как "просчитать" своего клиента, или Применение концепции Customer Lifetime Value // Модный magazin. – 2012. – № 9 (107). – С. 50-52.
Аннот.: О применении компаниями клиентоориентированной политики.
2. Герасименко М. Клиент на всю жизнь / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. – 2013. – № 3 (50). – С. 36-37.
Аннот.: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики – оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.
3. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140557/marketing--osnovannyĭ-na-dannyh.-15-klyuchevyh-pokazatelei... (18.01.2014).
4. Киселева Е.С. Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель" / Е.С. Киселева, Л.В. Микитина // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 12 (114). – С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimotnosheniya-kak-osnova-novoy-paradigmy-marketinga-v-fokuse-postavschik-potrebitel (18.01.2014).
Аннот.: Маркетинг взаимоотношений обозначен как современная парадигма маркетинга. На теоретическом уровне доказана важность построения взаимоотношений с клиентами компании. Удержание клиентов обозначено как приоритетное направление по сравнению с их привлечением. Предложен ряд терминов в области взаимоотношений. Рассмотрены и проанализированы модели стадий взаимоотношений, предложена их классификация.
5. Моделирование ценности жизненного цикла клиента / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 81-110.
Аннот.: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.
6. Пищалкин Д. Лучшие клиенты: найти и удержать // PR в России. – 2012. – № 4. – С. 16.
Аннот.: Характеристики основных групп клиентской базы компании и рекомендации по работе с ними.
7. Подопригора В.Г. Конкурентоспособность бизнеса на основе клиенториентированного подхода (на примере банковского сектора) / Подопригора В.Г., Герасимова Е.А. // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4195 (18.01.2014).
8. Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 55-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rjm.ru/files/upload/rjm/2011/3/rmj_3_11_tretyak.pdf (18.01.2014).
Аннот.: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.
9. Фейдер П. Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Там же. – С. 111-126. Аннот.: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока.
10. Хрисанфова А.А. Стандарты обслуживания покупателей – панацея или ненужные ограничения? // Упр. продажами. – 2011. – № 6. – С. 340-354.
Аннот.: Формулирование правил и принципов общения с клиентом. Схемы создания, внедрения и оценки стандартов обслуживания.
11. Шавровская М.Н. Клиентоориентированность персонала : дис. … канд. экон. наук / Шавровская М.Н. – Омск, 2011. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientoorientirovannost-personala (18.01.2014).
12. Шереметьева В.Н. Позиционирование в прямом маркетинге // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2005. – № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2005/01/sheremetieva.pdf (18.01.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ: Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.