ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18423

№ 18423  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы на тему: исследование рынка услуг школ неолимпийский видов спорта.заранее благодарна
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yfndex) :
1. Беспутин А. Б. Развитие национальных и неолимпийских видов спорта [Электронный ресурс] // Библиотека международной спортивной информации : [сайт]. – М., 2010-2012. – URL: http://bmsi.ru/doc/b7b9d5af-5566-4323-bea1-9f3596c35775 (25.01.2014).
2. Бренч С.В. Фитнес-аэробика как новый вид спортивной деятельности // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 5. – С. 77-79.
Аннот.: Этапы развития фитнес-аэробики.
3. Винокурова С.С. К вопросу регионализации процесса физического воспитания в системе общеобразовательной школы // Вестн. спортив. науки. – 2012. – № 6. – С. 58-60.
Аннот.: В статье рассматриваются результаты разработки и внедрения в учебный процесс сельской общеобразовательной школы Республики Саха (Якутия) национально-регионального компонента физического воспитания.
4. Гридин А. Спорт родом из детства / Александр Гридин ; [беседовала] Д. Ковальчук // Персона. Томск. – 2011. – № 6. – С. 54-55.
Аннот.: Беседа с председателем Томской федерации русской лапты Александром Гридиным о возрождении игры в России.
5. Дажы Ч. А. Спортивное ориентирование как национально-региональный компонент процесса физического воспитания школьников / Ч. А. Дажы, Л. Б. Ооржак, З. К. Кыргыс // Сибир. пед. журн. – 2012. – № 1. – С. 240-245.
Аннот.: Спортивное ориентирование как вид двигательной активности ближе стоит к традиционному образу жизни тувинского народа, имеет большое прикладное значение и отвечает условиям сельских школ Республики Тыва. Внедрение спортивного ориентирования в школьную программу по физической культуре должно восполнить слабые стороны в физическом воспитании детей, особенно сельских школ, не имеющих хорошей материально-технической базы.
6. Кыласов А.В. Идентичность ярмарок и традиционных игр, или Emporium Ludorum : [коммерциализация олимпийского движения и роль МОК] // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И. Я. Яковлева. – 2013. – № 1 (77), ч. 1. Сер.: Гуманит. и пед. науки. – С. 119-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru (25.01.2014). Аннот.: Совмещение Олимпийских игр со всемирными выставками. Возрождение и модернизация традиционных игр. Этноспорт как новая идеология возвращения к национальным истокам и показатель ментального здоровья этносов.
7. Кыласов А.В. Методология и терминология этноспорта // Вестн. спортив. науки. – 2011. – № 5. – С. 41-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bmsi.ru/doc/c87eaeed-8007-4912-96e0-c31b75d6e706 (25.01.2014).
Аннот.: В статье изложена авторская концепция этноспорта, его методология и терминология. Приводятся основные положения научных работ, в которых созданы теоретические предпосылки для выводов автора. Описано место институтов сохранения и поощрения традиционных игр в структуре современного спорта.
8. Лисаченко О.В. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX – начале XXI века : (на примере Республики Башкортостан) // Теория и практика физ. культуры. – 2011. – № 5. – С. 33-35.
Аннот.: Роль, место, историческое значение национальных видов спорта в общей системе физического воспитания в субъектах Российской Федерации
9. Мельников Л. В. Особенности развития спортивного ориентирования как вида спорта для всех на муниципальном уровне / Л. В. Мельников, И. А. Мокрушина // Там же. – С. 23-25. Аннот.: Формы занятий спортивным ориентированием на местности разных социально-демографических групп населения. Модель реализации программы развития "Спорт для всех – здоровье каждому" на муниципальном уровне с использованием спортивного ориентирования.
10. Ооржак С.Ы. Борьба "Хуреш" как средство физического воспитания школьников / С. Ы. Ооржак, Н. Г. Дубровский, Х. Д. -Н. Ооржак // Сибир. пед. журн. – 2011. – № 11. – С. 153-161.
Аннот.: Поиск путей эффективного применения борьбы "Хуреш" в системе физического воспитания общеобразовательной школы республики Тыва. Апробирование программы по борьбе "Хуреш".
11. Сергеева В. Олимпийские надежды Ямала // Рос. Федерация сегодня. – 2011. – № 16/17. – С. 60-61.
Аннот.: Ямало-Ненецкий автономный округ заслуживает репутацию одного из самых спортивных регионов страны. В статье автор рассказывает о развитии спорта в Ямале, о северном многоборье.
12. Тихомиров М.И. Надежды неолимпийские [Электронный ресурс] // Удаль молодецкая : [сайт]. – М., 2011-2012. – URL: http://udalm.ru/image_db/2012/06/29/00/Nadezhdi_ne_olimpiyskie_TIHOMIROV.pdf (25.01.2014).
13. Чубик П.С. Мы наш народный спорт поднимем… [Электронный ресурс] // Национальный исследовательский Томский политехнический университет : [сайт]. – Томск, 2002-2012. – URL: http://past.tpu.ru/files/rus-ps.pdf (25.01.2014)
14. Экспериментальное обоснование внедрения народных средств физической культуры в учебных процесс основной школы / Л. К. Сидоров [и др.] // Сибир. пед. журн. – 2012. – № 1. – С. 253-257.
Аннот.: Программа физического воспитания учащихся 5-9-х классов Республики Тыва обогащена народной физической культурой. Национальные виды спорта, самобытные физические упражнения, танцы и народные игры эффективно влияют на учебный процесс по физическому воспитанию учащихся.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами сайта «Библиотека международной спортивной информации (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.