ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18703

№ 18703  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Помогите подобрать литературу для написания диплома. Моя тема: инстаграмм - как рекламно-маркетинговая площадка.
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники выполнения – ЭК ИОГУНБ, РНБ, РГБ, НЭБ eLibraru, ИПС Nigma):
1. Instagram как площадка для визуального маркетинга [Электронный ресурс] // Podster : [сайт]. – [М.], 2011-2014. – URL: http://smm.podster.fm/2 (20.02.2014).
2. SMM маркетинг. Как можно использовать Инстаграм (Instagram) для бизнеса [Электронный ресурс] // Ас Инвест. Ру : Социальная сеть инвесторов : [сайт]. – [М], 2011-2013. – URL: http://asinvest.ru/startup/smm-marketing-kak-mozhno-ispolzovat-instagram-instagram-dlya-biznesa.html (20.02.2014).
3. Борисова Е. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет / Е. Борисова, Е. Орлова // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 3.
4. Броган К. Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 304 с.
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер ; пер. с англ. Е. Лалаян. – М. : Манн, Иванов и Фербер. – 2010. – 315 с.
6. Герда П.Ю. Базовые элементы интернет-маркетинга / П.Ю. Герда, И.В. Барченков // Интернет-маркетинг. – 2013. – № 2 (апр.). – С. 116–119.
7. Гольденберг В. Социальные сети, как инструмент современного маркетинга [Электронный ресурс] // Портал предпринимателей : [сайт]. – М., 2009-2012. – URL: http://smallbusiness.ru/work/adv/364/ (20.02.2014).
8. Данишевская О.Г. Стратегии неслучайного продвижения, или как правильно «шуметь» в социальных медиа // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 5. – С. 276–289.
9. Как превратить Instagram в маркетинговый инструмент? [Электронный ресурс] // branded : на каникулах : [сайт]. – [М.], 2009-2012. – URL: http://branded.ru/jce/articles/6853-kak-prevratit-instagram-v-marketingovyj-instrument (20.02.2014).
10. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32–39.
11. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 256–260.
12. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций / Кетова Н. П., Третьякова Т. С. // Реклама. Теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 362–373.
13. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях / Д. Кремнев. – СПб. [и др.] : Питер : Мир книг, 2011. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vk.com/doc203366016_253881367?hash=a16bd7e655ca2e466f&dl=1d92ba384ac4bc85dc (20.02.2014).
14. Кувшинникова Д.Г. Реклама в социальных сетях и в Интернет-СМИ: общее и специфическое // Журналист. Соц. коммуникации. – 2012. – № 2. – С. 113–124.
15. Кудинова А. Новые технологии интернет-маркетинга // Меди@льманах. – 2010. – № 1. – С. 28–34.
Аннот.: Статья посвящена новым технологиям в интернет-маркетинге. В данном случае в качестве объекта выступают социальные сети и онлайн-видео. Определены основные преимущества социальных сетей, как новой технологии применения в интернет-маркетинге. Большое внимание уделяется размещению рекламы в интернете, как ключу к успеху той или иной компании.
16. Курманов В.В. Инструменты и методы современного Интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 9 (сент.). – С. 717–719.
17. Максимюк К.С. Новый интернет для бизнеса. Блоги, социальные сети, форумы, видеохостинги – М. : Эксмо, 2010. – 189 с.
18. Марголис А. Визуальный маркетинг с Instagram [Электронный ресурс] // Лайкни : всё о Didgital : [сайт]. – [М.], 2014. – URL: http://www.likeni.ru/analytics/Instagram-dlya-biznesa/ (20.02.2014).
19. Фертова В.В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности // Интернет–маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 368–385.
См. ответы на запросы № 11610, 17196, 17232, 17359 архива ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Дворца книги – УОНБ (г. Ульяновск, пер. Карамзина, д.3/2. тел.: (8422) 44-31-04, e-mail: bibliogr@uonb.ru.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.