Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем список публикаций для начала работы (источники – БД Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ, ИПС Google):
1. Афонина Т. Правила секс-шопинга // Здоровье. – 2004. – № 5. – С. 86-88
2. Козейчук Д. А. Культурным нормам наперекор: бренды табуированных товаров и услуг // Бренд-менеджмент. – 2011. – № 4. – С. 254-263
3. Коробицын Д. Как построить интим-империю // Соврем. торговля. – 2012. – № 1. – С. 30-34
4. Пашутин С.Б. «Интригующий» маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 35-42.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]