ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18841

№ 18841  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу по теме дипломной "Использование игр-драматизаций при формировании навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ваш вопрос достаточно узкий, поэтому предлагаем список литературы в основном по более общей теме (Источники: ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского, ЭК СПбГИПСР, ЭК РНБ, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС: Яндекс):
1. Васюкова Н. Развивающий потенциал игр-драматизаций // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2008. – № 4. – C. 36-42
2. Воротнина Л. М. Творческое рассказывание // Дошк. воспитание. – 2011. – № 9.
3. Глухов В. П. Из опыта логопедической работы по формированию связной речи детей с ОНР дошкольного возраста на занятиях по обучению рассказыванию // Дефектология. – 2004. – № 2. – С. 56-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/5/0015/5_0015-1.shtml (03.03.2014)
4. Глухов В. П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : [пособие для студентов дефектологических фак. пед. и гуманит. вузов и логопедов-практиков]. – М. : В. Секачев, 2012. – 182 с.
5. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2004. – 168 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/5/0005/index.shtml (03.03.2014)
6. Губанова Н. Педагогические возможности игры-драматизации в формировании творческой активности детей пяти-семи лет // Дет. сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2008. – № 4. – C. 28-35
7. Жгутова И.В. Формирование связной речи у детей с ОНР : [Семинар-практикум для воспитателей коррекц. групп детей-логопатов в дет. саду] // Ребенок в детском саду : ил. метод. журн. для воспитателей дошк. учреждений. – 2004. – № 4. – C. 80-82 .
8. Коноваленко В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР : некоторые методы и приемы : [метод. пособие для логопедов и воспитателей] / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 46 с.
9. Поиск путей эффективного образования в системе учреждений коррекционной педагогики / Сев. окр. упр. образования Департамента образования г. Москвы. – М. : Амиграф, 2009. – Вып. 6 / [сост. Е. В. Меленевская и др.]. – 2009. – 96 с. – Из содерж.: Использование продуктивной детской деятельности для обучения пересказу текстов / Я. А. Кочеткова, Н. А. Туркова, Н. В. Смирнова.
10. Психология и педагогика : методика и проблемы практического применения : сб. материалов XV Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 6 окт. 2010 г. / Центр развития науч. сотрудничества ; под ред. С. С. Чернова. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – 465 с. – Из содерж.: Коровко Е. А. Система работы по развитию речемыслительной деятельности в процессе овладения монологической формой речи в дошкольников с ОНР III уровня. – С .144-150
11. Семья и воспитательно-образовательный процесс : материалы Регион. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2008 г. : [в 2 т.] / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009 – Т. 2. – 2009. – 213 с. – Из содерж.: Науменко А.В. Воспитание интереса детей дошкольного возраста к театрализованной игре как вида пересказа литературных текстов. – С. 127-131
12. Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2010. – Т. 1. – 153 с. – Из содерж.: Новикова М. В. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. – С. 25-27 ; Киселева В.В. Использование театрализованной деятельности в речевом развитии детей. – С.31-33 ; Квашенко Л. М. Театрализованная деятельность в системе коррекционного воздействия по преодолению нарушений речи у дошкольников. – С. 40-41 ; Смага А.А. Методика обучения пересказу литературных текстов детей среднего возраста / А. А. Смага, А. В. Науменко. – С. 53-56
13. Филина А.С. Моделирование как средство связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) / А.С. Филина, М.Ю. Бурыкина [Электронный ресурс] // НП «Сибирская ассоциация консультантов» : [сайт]. – Новосибирск, 2014. – URL: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/3018----------------iii- (03.03.2014)
14. Чумакова И. Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / И. Чумаков, М. Галявич // Дошк. воспитание. – 2010. – № 8. – С. 84-94.
15. Штанько И. В. Театрализованные игры дошкольников // Дет. сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. – 2003. – № 6. – С. 71-75
Кроме того, рекомендуем посмотреть запросы №№ 7463, 4832.
И обратиться к материалам следующих сайтов: Логопед (открыть ссылку),
Педагогическая библиотека (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.