ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18859

№ 18859  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я пишу диплом на тему "Выбор эмоционального кода персонажа как основа разработки рекламного ролика" Будьте добры помочь мне подобрать литературу о эмоциях рекламного персонажа в рекламных роликах.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем список литературы (источники – ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека, КиберЛенинка):
1. Бирюков К. Как сделать персонаж живым? // Рекламные идеи. – 2007. – № 4. – С. 80-83.
2. Давтян А.А. Роль эмоции в процессе рекламного воздействия на потребителей // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 170-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2005&num=02&f_name=davtyan (05.03.2014).
3. Давтян А.А. Структурный и социально-ориентированный подходы к классификации рекламных персонажей // Там же. – 2006. – № 1. – С. 107-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=phylolog&year=2006&num=01&f_name=2006-01-18 (05.03.2014).
4. Данилова О. Майонез "Моя семья": о правильной драматургии и воскрешении забытых героев // Рекламные идеи. – 2006. – № 4. – С. 112-113.
5. Дэвид Бекхэм и Скуби-ду в новой мультипликационной рекламе "Адидас"(Press-rulez номера) // PR в России. – 2004. – № 8. – С. 32.
6. Журавель В. Самодельные звезды // Маркетолог. – 2010. – № 11. – С. 30.
7. Зеленина Е. С. Сопоставительный анализ персонажей фольклорной сказки и современной телевизионной рекламы: задачи, ролевые функции и основная атрибутика // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2012. – № 8. – С. 272-277.
8. Копыткова Ю. Странные люди появились в Рунете // Рекламные технологии. – 2010. – № 1. – С. 12-14.
9. Королева Г. Г. Специфика визуальной семиотической системы в американских политических рекламных роликах // Полит. лингвистика. – 2012. – № 3. – С. 87-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vizualnoy-semioticheskoy-sistemy-v-amerikanskih-politicheskih-reklamnyh-rolikah (05.03.2014).
10. Крапивенский А. С. Герменевтическая аберрация образов произведений искусства и исторических персонажей в рекламе // Обсерватория культуры : журн.-обозрение. – 2008. – № 5. – С. 42-45.
11. Кузнецов П. Образы мышления, когда "родные" персонажи лучше заморских // Маркетолог. – 2009. – № 7. – С. 18-19.
12. Кузнецов П. Популярность как рекламный дивиденд: вопросы использования знаменитостей в современной рекламе // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 10. – С. 47-53.
13. Петров М. С. Гендерные образы и стереотипы современной российской рекламы // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. – 2010. – № 124. – С. 401-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-obrazy-i-stereotipy-sovremennoy-rossiyskoy-reklamy (05.03.2014).
14. Рекламные герои – как они родятся и на что годятся. Круглый стол экспертов // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 47-52.
15. Ткаченко Н. Рекламные персонажи // Там же. – 2007. – № 6. – С. 35-37.
16. Ульяновский А. Анна Каренина и Муму: последние классические герои русского брендинга // Рекламные идеи. – 2007. – № 4. – С. 84-89.
17. Шабалина О. И. Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе // Практ. маркетинг. – 2012. – № 3. – С. 21-30.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдул ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.