ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18870

№ 18870  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать статьи за последние 5 лет Тема: «Избирательные технологии продвижения женщины-политик»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК РНБ, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex).
1.Белинский А.В. Формирование позитивного имиджа современного политика // Вестн. РГГУ. – 2012. – № 1. – С. 226-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rggu-bulletin.rggu.ru/binary/object_35.1337069256.73165.pdf (06.03.2014)
2.Бейдина Т.Е. Избирательные технологии, оказывающие манипулятивное воздействие на электорат / Т.Е. Бейдина, С.П. Морозов ; Фед. агентство по образ., Гос. образ. учр. высш. проф. образ. Читин. гос. ун-т. – Чита : РИК ЧитГУ, 2010. – 182 с.
3.Вагенляйтнер Н.В. Языковой образ женщины-политика в аспекте характеризации внешности: (на материале печатных СМИ) // Полит. лингвистика. – 2011. – № 3. – С. 180-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ling/ling37/ling37_26.pdf (06.03.2014)
Аннотация: Языковой образ политического деятеля, внешний облик женщины-политика.
4.Голубева Т.М. Гендерное позиционирование как элемент манипулятивной стратегии в предвыборном дискурсе // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2008. – №3. – С.120-124.
5.Джорджикиа М.В. Российская специфика формирования имиджа женщины-политика // Казанская наука. – 2013. – № 2. – С .116-118 ; Скачать (открыть ссылку)
6.Ивашова Е.С. Создание образа женщины-политика: лексические средства воздействия // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2012. – № 4(22). – С. 251-255.
Аннотация: В статье рассматриваются основные стратегии воздействия, используемые авторами в ходе создания образа женщины-политика (на материале английской и американской прессы)
7.Клюев М.Н. Моделирование имиджа политического лидера как фактора легитимности политической власти / Клюев М.Н. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 178 с. ; Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.
8.Котоманова О.В. Женщины в российском обществе: проблемы гендерного неравенства // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2011. – № 5. – С.243-248.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности участия женщин в политике, стратегии по внедрению принципа равных возможностей.
9.Малкин Е. Б. Политические технологии: [избирательные технологии, партийное строительство, политические проекты] / Е. Малкин, Е. Сучков ; Ин-т изб. технологий. – 3-е (8-е) изд., испр. и доп. – М. : Рус. панорама, 2012. – 686 с. ; Скачать (открыть ссылку)
10.Селентьева Д. О. Современные политические технологии : учеб. пособие / Д.О. Селентьева ; М-во образования и науки РФ, Балт. гос. техн. ун-т "Военмех", Каф. политологии. – СПб. : БГТУ, 2010. – 113 с.
11.Токаревка О.В. Личностные особенности женщины – политика, оказывающие влияние на ее благоприятный имидж в условиях трансформации современного российского общества // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 244-248.
Аннотация: политический имидж женщин, описание личностных особенностей женщины-политика. Автор ст. предлагает вариант многофакторной модели женщины-политика.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.