ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18885

№ 18885  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете помочь с подбором литературы для курсовой работы на тему : Вирусная реклама как продвижение социальных программ?
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Антонов Н. Как сделать успешную вирусную кампанию на YouTube // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 6. – С.44-45.
2. Антонов Н. Рекламная эпидемия : методы распространения // Маркетолог. – 2011. – № 3. – С.32.
3. Асоциальные медиа : что мешает пользователям делиться ссылками на вирусное видео? // PR в России. – 2011. – № 12. – С.3-4.
4. Бузин А. Базз-мейкер месяца // Маркетолог. – 2012. – № 8. – С.2. Размышления автора о секретах вирусной рекламы.
5. Букша К. 7 идей для вирусного маркетинга // Рекламные идеи. – 2010. – № 3. – С.54-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2010-03/viral.pdf (06.03.14).
6. Букша К. Как YouTube и его вирусы вдохновляют рекламистов / К. Букша, Фененко С. // Там же. – 2011. – № 2. – С.94-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2011-02/RI_02-11_virals.pdf (06.03.14).
7. Буткевич Е. Секреты вирусной рекламы // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 2. – С.57-58.
8. Горбачева О.Н. Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия / О.Н. Горбачева, В.А. Каменева // Полит. лингвистика. – 2013. – № 3. – С. 161-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/443/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_2013_3%2845%29_%20%D1%81%D1%82.%2024.pdf (06.03.14).
9. Гудзь Н.А. Модульная социальная экологическая реклама в сети интернет // UNIVERSUM: филология и искусствоведение. – 2014. – № 2 (4). – С. 6.
10. Кабанец И. Бесплатная интернет-реклама: сыр или мышеловка? // Консультант. – 2012. – № 1. – С.72-75. В т. ч.
11. Козлов Д. Вирус, от которого мало кто желает уберечься // Советник. – 2011. – № 1. – С.8-11 : фот.
Вирусная реклама – один из видов маркетинговых коммуникаций. Процесс создания вирусного ролика. Примеры российских видеороликов.
12. Коновалова Е.Е. Спам как вид интернет-рекламы // Право и экономика. – 2010. – № 9. – С.15-19 ; Скачать (открыть ссылку).
13. Ланин Д. Рекламные вирусы в сети // Эксперт. – 2010. – № 12. – С.72-73 : 2 граф. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2010/12/reklamnue_virusy_v_seti/ (06.03.14).
14. Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров / пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред.: А.Л. Разумовская ; под ред. Дж. Керби, П. Марсдена. – М. : СПб., 2007. – 447 с. – (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
15. Минадзе С. Обнимите жизнь! // Рекламные идеи. – 2010. – № 4. – С.115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/archive/author.php3?id=337 (06.03.14).
Вирусная реклама. Реклама ремня безопасности. Оценка эффективности ролика социальной рекламы.
16. Правила просмотра : приемы создания вирусной рекламы, которую будут смотреть до конца // Маркетолог. – 2012. – № 5. – С.15-16 : 2 фот.
17. Савельева О. Реклама как социальный проект и социальная технология // Реклама и право. – 2010. – № 2. – С. 34-36.
18. Шахов Д.А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России : дис. … канд. социол. наук / Шахов Д.А. – Тула, 2010. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-internet-reklamy-kak-sotsialnogo-instituta-v-rossii (06.03.14).
Также Вы можете ознакомиться с ответом на запрос № 735 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.