ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18939

№ 18939  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! не могли бы вы предоставить мне литературу на тему: "Джинглы: появление, особенности, создание, функции. джинглы и другое музыкальное оформление на радио".
заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: БД МАРС, БД «e-Library», ЭК РНБ, НЭБ диссертаций и авторефератов; ЭБ «КиберЛенинка», ИПС Google):
1. Айрапетян А. Б. Функции монтажа на радио // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-montazha-na-radio (12.03.2014)
2. Высоцкий Р. И. Региональные коммерческие радиостанции: структура программ, ведущие формы контакта с аудиторией / Р.И. Высоцкий. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 104 с. : ил.
3. Иванов С. А. К вопросу формирования концепции эффективности использования музыкальных аудиосредств в коммуникациях с потребителем / С.А. Иванов, А.А. Бахтин // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 1. – С. 222-226 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-formirovaniya-kontseptsii-effektivnosti-ispolzovaniya-muzykalnyh-audiosredstv-v-kommunikatsiyah-s-potrebitelem (12.03.2014)
4. Лебедева Т. В. Жанры радиожурналистики : учеб. пособие /Т. В. Лебедева. – М. : Аспект Пресс, 2012. – 224 с. : ил.
5. Невоструев П. Ю. Совершенствование технологии маркетинговых исследований на рынке музыкального радиовещания на основе использования инструментов мобильного маркетинга : дис. ... канд. экон. наук /Невоструев П. Ю. ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М., 2008. – 124 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-tekhnologii-marketingovykh-issledovanii-na-rynke-muzykalnogo-radioveshcha (12.03.2014)
6. Пиянзина Е. А. Возможности современных онлайн радиостанций (на примере «Специального радио») // Коммуникация в современном мире : матерериалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы». Ч. 2. – Воронеж, 2011. – С. 25-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://topreferat.znate.ru/pars_docs/refs/61/60425/60425.pdf#page=25 (12.03.2014)
7. Рязанцев В. Формат коммерческой музыкальной радиостанции как ведущий имиджеформирующий компонент // Акценты : новое в массовой коммуникации. – 2008. – № 1/2. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/accents/2008/accents_1-2_2008_w.pdf#page=26 (12.03.2014)
8. Создание джингла – часть продвижения бренда [Электронный ресурс] // Мой универ : студенческий сайт Беларуси. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.univer.by/sozdanie-dzhingla-chast-prodvizheniya-brenda/5634 (12.03.2014)
9. Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин и др. ; Останкин. ин-т телевидения и радиовещания, Междунар. ун-т бизнеса и упр. Каф. рекламы и журналистики. – М. : Дашков и К°, 2004. – 385 с. : ил.
10. Чернышов А. В. Структурирующие музыкальные тележанры // Вестн. Томск. гос. ун-та. – 2012. – № 355. – С. 47-50 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturiruyuschie-muzykalnye-telezhanry (12.03.2014)
11. Щепилова Г. Г. Критерии классификации радиорекламы [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – URL: http://mediascope.ru/node/546 (12.03.2014)
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки.
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.