ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18976

№ 18976  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания проекта по теме "Сайт как средство продвижения библиотеки".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Гендина Н.И. Официальный Web-сайт [Электронный ресурс] : проблемы отражения в открытом информ. пространстве основных функций б-ки как социального ин-та / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, О.И. Алдохина // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса : материалы 16-й междунар. конф. «КРЫМ 2009», 14 июня 2009 г. – М. : ГПНТБ РОССИИ, 2005. – URL: http://гпнтб.рф/win/inter-events/crimea2009/eng/disk/97.pdf (13.03.2014)
2. Ефимова О.М. Современные библиотеки : стратегия управления на основе взаимодействия и ее реализация в Южно-Уральском регионе // Библиотеки Челябинской области в XXI в. : итоги первого десятилетия, новые реалии и задачи : материалы науч.-практ. конф. : пленар. заседание и секция рук. ЦБС, 31 марта 2011 г., с. Долгодеревенское Сосн. р-на / [сост. Н. И. Шпади]. – Челябинск, 2011. – С. 70-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chelreglib.ru/media/files/prof/publications/Efimova.pdf (13.03.2014)
3. Матвеев М.Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен : дис. ... д-ра пед. наук : 05.25.03 / Матвеев Михаил Юрьевич ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2009. – 1029 с. – Из содерж.: 7.1.3. Веб-сайт библиотеки как средство создания ее имиджа ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/imidzh-bibliotek-kak-sotsiokulturnyi-fenomen (13.03.2014)
4. Матвеев М.Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (13.03.2014)
5. Огнева И. Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки // Библ. дело. – 2012. – № 6 (168). – С. 32-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd06.pdf (13.03.2014)
6. Петрова Н.А. Позитивное влияние web-сайта на формирование имиджа библиотеки / Н.А. Петрова, Е.А. Маркина // Научная сессия МИФИ-2007 : материалы науч. сессии, 22-26 янв. 2007 г. / Моск. инженерно-физ. ин-т. – М., 2007. – Т.10 Телекоммуникации и новые информационные технологии в образовании. – С. 139-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scipeople.ru/publication/64196/ (13.03.2014)
7. Подсевадкин В.Г. Интернет как средство продвижения библиотечных ресурсов // Успешная библиотека : факторы, реалии, критерии и показатели результативности : материалы IV практ. конф. работников Централизован. библ. системы г. Сургута, 25 дек. 2009 г. / МУК ЦБС ; [Сургут. центр. гор. б-ка им. А.С. Пушкина ; сост. О.В. Шардина]. – Сургут : МУК ЦБС, 2010. – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (13.03.2014)
8. Потехина Ю.В. Управление официальным сайтом как веб-представительством библиотеки : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 05.25.03 / Потехина Юлия Владимировна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2013. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbguki.ru/files/doc/dissertacionniy_sovet/potehina_2013/avtoref.pdf (13.03.2014)
9. Силеманова Е. Реклама – не роскошь, а средство продвижения // Библиотека. – 2000. – № 4. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=24 (13.03.2014)
10. Сорокин И.В. Технологии Web и Web 2.0 как средства интеграции библиотек в современную электронную среду [Электронный ресурс] // Роль библиотек в повышении уровня информационной культуры и сохранении культурного наследия в современных условиях развития общества : материалы 17-й междунар. конф. «КРЫМ 2010», 5-13 июня, 2010 г. – М. : ГПНТБ РОССИИ, 2005. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events../crimea2010/eng/disk/93.pdf (13.03.2014)
11. Старкова Т.А. Сайт – не роскошь, а средство продвижения [Электронный ресурс] // Мир Вашей библиотеки / Центр. город. б-ка им. М. Горького. – Железногорск, 2005. – Вып. 9. – URL: http://www.bibligor.ru/UserFiles/Starkova/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A02005.pdf (13.03.2014)
12. Тикунова И.П. Формирование образа центральной библиотеки региона в виртуальной среде : анализ веб-сайтов // Информ. бюл. РБА. – 2007. – № 42. – С. 42-43.
13. Федоров А.О. Как продвигать библиотеку в Твиттер. Секреты “кухни” библиотечного микроблога / А.О. Федоров, И.В. Юрик ; Рос. гос. б-ка. – М. : Пашков дом, 2013. – 80 с.
14. Хвостова С. Ю. Библиотеки в социальных сетях: зачем мы сюда пришли и что продвигаем? // Медиатека и мир. – 2013. – № 1. – С. 13-16.
15. Шеламова Г. Идти в ногу со временем! Специализированное Веб-пространство // Библиотека. – 2013. – № 1. – С. 25-29.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.