ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19008

№ 19008  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где я могу подробно прочитать об этапах разработки рекламного ролика.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем список литературы (источники – ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД "Статьи" СОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, КиберЛенинка):
1. Аверкин Ю. А. Методические аспекты обучения студентов-дизайнеров (на примере рекламной фотосъемки упаковки) // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2011. – № 4. – С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-obucheniya-studentov-dizaynerov-na-primere-reklamnoy-fotosemki-upakovki (17.03.2014).
2. Алешин Л. И. Мультимедиа и реклама : учеб. пособие / Л. И. Алешин. – М. : Литера, 2012. – 374 с. Шифр 76; Авторский знак А496; Формат С; Инв. номер 2346320-ЕФ
3. Букша К. 12 способов не оторваться от реальности // Рекламные идеи. – 2009. – № 4. – С. 70-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2009-04/Realizm.pdf (17.03.2014).
Создание актуальных сюжетов рекламных роликов.
5. Гречин Е. Ю. Создание брендов : развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке / Евгений Гречин. – М. [и др.] : Питер, 2013. – 207 с.
6. Геращенко Л. Л. Как написать сценарий рекламного ролика? / Л. Л. Геращенко. – [М.] : Диаграмма, 2006. – 85 с.
7. Козлов Д. Вирус, от которого мало кто желает уберечься // Советник. – 2011. – № 1. – С. 8-11.
Вирусная реклама – один из видов маркетинговых коммуникаций. Процесс создания вирусного ролика. Примеры российских видеороликов.
8. Козлов Д. 8 правил вирусного видео от агентства "Аффект" // Рекламные идеи. – 2010. – № 3. – С. 64-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2010-03/affect.pdf (17.03.2014).
Основные правила создания эффективных вирусных рекламных роликов.
9. Оськин И. Radio Ga-Ga // Там же. – 2010. – № 2. – С. 96-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2010-02/oskin.pdf (17.03.2014).
Методика создания рекламных радиороликов.
10. Петошина С. И. Инструменты создания социальной рекламы и средства ее распространения // Проблемы развития территории. – 2013. – № 6 (68). – С. 83-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-sozdaniya-sotsialnoy-reklamy-i-sredstva-eyo-rasprostraneniya (17.03.2014).
11. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Разработка и технология производства : учеб. пособие / Ю. В. Смирнова. – М. : Омега-Л, 2011. – 255 с. Шифр 76; Авторский знак С506; Инв. номер 2324004-ЕФ
12. Ульяновский А. В. Современные рекламные технологии : учеб. пособие / А. В. Ульяновский. – СПб. : [б. и.], 2011. – 196 с. Шифр 65.47; Авторский знак У517; Инв. номер 2327758-ЕФ
13. Фененко С. Как сделать успешный вирусный ролик? // Рекламодатель : теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 35-38.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.