ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19122

№ 19122  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по теме: основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний в образовательном учреждении (школе). Не могли бы Вы помочь мне с поиском литературы? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампании / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб. : Питер, 2010. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (23.03.14)
2. Вифлеемский А.Б. PR-технологии в образовании // PR в образовании. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-obr.narod.ru/articles/PR-teh.htm (23.03.14)
3. Гугнина Е.В. Особенности продвижения образовательных услуг // Проблемы экономики. – 2010. – № 6. – С. 40-41.
4. Коваль Т.Э. Виды PR-деятельности в управлении муниципальным образовательным учреждением [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/579136/ (23.03.14)
5. Кожемяко В.С. Нематериальный капитал школы // Нар. образование. – 2011. – № 6. – С. 145-150. – Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=16901037 (23.03.14)
6. Кузьминых О.Б. Pr в образовании [Электронный ресурс] // МИЭП : [сайт]. – СПб., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.miep.edu.ru/uploaded/kuzminyx_enf2010.pdf (23.03.14)
7. Меньшиков А.А. Мастер-класс «Проектирование в связях с общественностью» : учеб. пособие / А.А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.
(открыть ссылку) (23.03.14)
8. Никонов Р.В. Бизнес планирование как инструмент продвижения образовательных услуг образовательного учреждения // Гуманит. вектор. Сер.: педагогика, психология. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/biznes-planirovanie-kak-instrument-prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (23.03.14)
9. Технологии продвижения образовательных услуг на рынок : учеб.-метод. комплекс / под ред. А.В. Чечулина, А Ю. Дорского. — СПб. : Изд-воРГПУим. А. И. Герцена, 2007. – 206 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/259/64259/files/umk03.pdf (23.03.14)
10. Толкачёва С.Г. PR-технологии на рынке образовательных услуг // Шк. технологии. – 2012. – № 3. – С. 104-112.
11. Толкачева С.Г. Реализация PR-технологий в образовании // Инновации в образовании. – 2012. – № 07. – С. 76-91.
12. Французова И.В. Социальная активность школы как ресурс ее развития // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 60. – С. 489-495 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-aktivnost-shkoly-kak-resurs-ee-razvitiya (23.03.14)
13. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология : учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. – СПб. : Роза мира, 2004. – 187 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/139.htm (23.03.14)
14. Школьные PR-кампании в области здоровья и профилактики зависимостей. Методические разработки победителей и лауреатов Городского марафона школьных PR-проектов в области здоровья и профилактики зависимостей (октябрь-декабрь 2009 г.) / под общ. ред. Т.Н. Леван. — М. : МГПИ ; Школьная книга, 2010. – 88 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/materials/%D1%E1%EE%F0%ED%E8%EA_%E2%E5%F0%F1%F2%EA%E0.pdf (23.03.14)
Возможно Вам будут полезны ресурсы:
- Четыре шага к успеху. (Что такое PR в образовании и зачем это нужно?)
(открыть ссылку)
- И. Ермоленко «Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования» (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.