Добрый день! Помогите пожалуйста сформировать список литературы для дипломной работы на тему: "Проблемы привлечения клиентов в ресторанном бизнесе".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники: ЭК Ульяновской ОНБ, БД МАРС, eLIBRARY.RU, НЭБ диссертаций и авторефератов)
1. Безупречный сервис : книга о том, как привлечь и удержать гостей : для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов / Кулинар. ин-т Америки ; пер. с англ. С. Прокофьева. – М. : Ресторанные ведомости, 2005. – 288 с. (Шифр хранения в УОНБ: 1071193-Т ; 39.99 ; Б 40)
2. Виноградова Е. Ю. Программы лояльности в ресторанном бизнесе – эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов [Электронный ресурс] // United Card Service : компания объединенных кредитных карточек : [сайт]. – [М., б.г]. – URL: http://www.ucs.su/news/press/detail.php?ID=1704 (25.03.2014)
3. Гондаренко О. Г. Маркетинговое исследование эффективности привлечения и удержания покупателей в торговле // Вестн. Ростов. гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2011. – № 1. – С. 27-34.
4. Дементьева Е. П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха / Е.П. Дементьева. – Ростов н/Д. : Феникс, 2006. – 256 с. (Шифр хранения в УОНБ: 1082728-Х ; 65.43 ; Д 30)
5. Киселева Е. С. Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе «поставщик – потребитель» / Е. С. Киселева, Л. В. Микитина // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 12 (114). – С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/kiseleva_e._s._23_29_12_114_2011.pdf (25.03.2014)
6. Лабаева Р. А. Совершенствование организации услуг в сфере ресторанного бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Лабаева Р.А. – Н. Новгород, 2003. – 197 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-organizatsii-uslug-v-sfere-restorannogo-biznesa (25.03.2014)
7. Малахова О. Проблема персонала в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // RightMoney : [сайт]. – [Б.м., 2011]. –URL: http://rightmoney.ru/biznes/problema-personala-v-restorannom-biznese-0 (25.03.2014)
8. Назаров О. «101%» в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Линия вкуса : [сайт]. – [Самара], 2006-2014. – URL: http://e.vkusov.net/k2-showcase/prodvijenie/item/71-101-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B (25.03.2014)
9. Наумова С. Гормоны счастья, или Как привлечь клиентов в ресторан // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 6. – С. 72-78
10. Периханян А. Р. Формирование маркетинговой концепции предприятия ресторанного бизнеса : дис. … канд. экон. наук. / Периханян А. Р. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2000. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-kontseptsii-predpriyatiya-restorannogo-biznesa (25.03.2014)
11. Подобед Ж. Световые, звуковые и «ароматные» методы привлечения клиентов // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 8. – С. 66-69.
12. Пустарнакова А. А. Репрезентации этнических «других» в городском пространстве // Вестн. Самарского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 41-49.
13. Шерешев Г. Г. Совершенствование комплексного стратегического управления предприятиями ресторанного бизнеса : дис. … канд. экон. наук / Шерешев Г.Г. ; Балт. акад. туризма и предпринимательства. – СПб., 2011. – 278 с ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-kompleksnogo-strategicheskogo-upravleniya-predpriyatiyami-restorannogo-bi (25.03.2014)
Являясь жителем Ульяновска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ульяновской областной научной библиотеки (открыть ссылку).
[Ульяновская областная научная библиотека им. В.И. Ленина]