ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19148

№ 19148  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Литература на тему : "Сравнительный анализ способов продвижения брендов молодежной одежды"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, НЭБ «eLibrary.ru»):
1. Аредакова Е.С. Анализ рынка франчайзинга РФ / Е.С. Аредакова, И.С. Овчинникова // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 1. – С. 1-6. – Библиогр. (2 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-franchayzinga-rf-aredakova-ekaterina-sergeevna (25.03.14).
2. Борисова Л. Основы теории прикладных маркетинговых коммуникаций в индустрии моды // Швейная пром-сть. – 2008. – № 1. – С. 58-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://legprominfo.ru/1_zur/2_sp/2008-1/sp-1-2008.pdf (25.03.14).
3. Бренды одежды [Электронный ресурс] // Центр управления финансами : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2014. – URL: http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Brendy-odezhdy.php (25.03.14).
4. Гусева Е. Центр управления одеждой // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. – 2012. – № 38 [895]. – С. 84-85.
Аннот.: Холдинг «Твое» демонстрирует, как грамотно использовать информационные технологии для развития бизнеса.
5. Дворников М.А. Брендинг в мире моды // Сервис PLUS. – 2007. – № 3. – С. 52-54.
6. Канашева С. Стратегические линии бренда // Рос. торговля. – 2008. – № 1. – С. 22-25.
Аннот.: Обзор рынка молодежной одежды.
7. Никоненко А.В. Социально-психологические особенности брендинга молодежной одежды : дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Никоненко Анастасия Владимировна. – М., 2009. – 139 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (65 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-osobennosti-brendinga-molodezhnoi-odezhdy (25.03.14).
8. Романович В.К. Маркетинговая стратегия стимулирования продвижения товаров на рынок // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 238-245.
9. Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения // Швейная пром-сть. – 2007. – № 5. – С. 58-59.
10. Фоминичева А.А. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития // Практ. маркетинг. – 2012. – № 8. – С. 17-22.
11. Щепило Н. Практический опыт создания бренда молодежной одежды [Электронный ресурс] // WWW.OPENBUSINESS.RU : [сайт]. – М., 2005-2014. – URL: http://www.openbusiness.ru/html_interview/derzko.htm (25.03.14).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.