ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19193

№ 19193  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Разработка комплекса мер стимулирования сбыта на туристском предприятии и обоснование их применения
Подберите,пожалуйста,список литературы.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска — ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma):
1. Гондаренко О. Исследование клиентских предпочтений в отношении программ стимулирования спроса // Предпринимательство. – 2011. – № 2. – С. 28-36. – Библиогр.: с. 36.
2. Дурович А.П. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск, 2007. – С. 345-356 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rud.exdat.com/docs/index-758245.html?page=15 (27.03.2014).
3. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78 : табл. – Библиогр.: с. 78 (6 назв.).
4. Ицаков Е.Д. Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг: виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 17 (215). – С. 102-106. – Библиогр.: с. 106 (2 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/icakov.htm
5. Квартальнов В.А. Формирование каналов сбыта туристских услуг // Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. – М., 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov.htm (27.03.14).
6. Ктакян Б.С. Стратегия и тактика продвижения туристского продукта: история вопроса и дальнейшие перспективы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. – Вып. 4 (69). – С. 186-193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-prodvizheniya-turistskogo-produkta-istoriya-voprosa-i-dalneyshie-perspektivy (27.03.14).
7. Реклама и стимулирование сбыта в туризме [Электронный ресурс] // Все о туризме: туристическая библиотека : [сайт]. – [Б. м.], 2002-2014. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/reklama.htm (27.03.14).
8. Саак А.Э. Выявление и использование новых рынков сбыта туристских услуг / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных // Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/menedjment-turizme-knigi/vyiyavlenie-ispolzovanie-novyih-ryinkov-sbyita-40745.html (27.03.14).
9. Рыжков К. Продажа турпродукта в кредит // Аудит и налогообложение. – 2011. – № 6. – С. 22-24.
10. Сиюхова А.Ш. Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма // Гуманизация образования. – 2010. – № 6. – С. 66-71 : 1 табл. – Библиогр.: с. 71 (3 назв.).
11. Туризм: методы стимулирования спроса [Электронный ресурс] // КМВ Лайн. Туризм, развлечения и отдых на Кавказе : [Пятигорский информ.-туристский портал]. – Пятигорск, 2014. – URL: http://kmvline.ru/lib/turizm/60.php (27.03.14).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.