ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19248

№ 19248  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую по ко-маркетинговым стратегиям в условиях высокой конкуренции. Пожалуйста, помогите подобрать литературу, желательно статьи либо книги.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Ананьева Т.Е. Бизнес-партнерство как инструмент развития и продвижения профессиональных услуг // Маркетинг услуг. – 2012. – № 2 (30). – С. 124-129 ; Аннотация; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-e650.html (04.04.2014).
2. Аракелова И.В. Современные формы конкуренции в малом предпринимательстве: маркетинговый аспект // Соврем. экономика: проблемы и решения. – 2013. – № 7 (43). – С. 77-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econ.vsu.ru/wp-content/uploads/2013/08/7.pdf (04.04.2014).
3. Киселева Е.С. Применение научных разработок соционики для эффективной реализации современной концепции маркетинга взаимоотношений // Изв. Том. политехн. ун-та. – 2009. – Т. 315, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. – С. 59-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-nauchnyh-razrabotok-sotsioniki-dlya-effektivnoy-realizatsii-sovremennoy-kontseptsii-marketinga-vzaimootnosheniy (04.04.2014).
4. Степанюк В. "Ты – мне, я – тебе!", или Кросс-маркетинг – путь к клиентоориентированному бизнесу / В. Степанюк, М. Хватик, Ж. Дудич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2012. – № 6. – С. 45-47.
Аннот.: Кросс-маркетинг заключается в формировании долговременных или краткосрочных отношений между компаниями с сопутствующими продуктами с целью расширения целевой аудитории, формирования более полного предложения и роста продаж. Представлен алгоритм реализации кросс-маркетинговой кампании.
5. Хмелькова Н.В. Дилемма ко-брендинга: усиление vs диверсификация? // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 139-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.usue.ru/wp-content/uploads/2013/11/29_izvestiya_329_2010.pdf (04.04.2014).
6. Хмелькова Н.В. Ко-брендинг как форма латерального маркетинга // Практ. маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 11-18.
Аннот.: Статья посвящена исследованию ко-брендинга (совместного брендинга) – инновационной формы маркетингового сотрудничества компаний. Обосновано определяющее влияние латерального маркетинга на развитие ко-брендинга, показана его роль в разрушении привычных границ восприятия брендов, рассмотрены факторы эффективности альянсов брендов. Анализ ко-брендинговой практики ведущих мировых корпораций и результаты исследований потребительского отношения к ко-брендам обосновывают авторский подход.
7. Хмелькова Н.В. Концептуальный подход к построению системы теоретических категорий ко-брендинга // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2013. – № 2. – С. 109-117.
Аннот.: Характеристики и отличительные особенности ко-брендинга в трактовках разных авторов.
8. Хмелькова Н.В. Маркетинговые эффекты ко-брендинга // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.usue.ru/wp-content/uploads/2013/11/26_izvestiya_426_2009.pdf (04.04.2014).
9. Хмелькова Н.В. О формах ко-маркетинга // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2010. – № 14. – С. 109-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/195/019.pdf (04.04.2014).
10. Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креатив. экономика. – 2010. – № 7 (43). – С. 94-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/3706 (04.04.2014).
11. Хмелькова Н.В. Стратегическое развитие бренда : расширение или создание совместного бренда? // Изв. Иркут. гос. экон. акад. – 2010. – № 5. – С. 94-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-razvitie-brenda-rasshirenie-ili-sozdanie-sovmestnogo-brenda (04.04.2014).
12. Шилина Ю. Ко-маркетинг, или Партнерские взаимоотношения участников рынка // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod. – 2010. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/marketing/24007/kross_marketing_ko_brending_ko_marketing_koalitsionnaya_programma_loyalnosti_modeli_rynochnogo_poved (04.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.