ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19365

№ 19365  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, не могли бы мне помочь составить список литературы для написания курсовой работы на тему-Отражение молодежных культур в телевизионной рекламе.
Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Библиева О.В. Молодёжный сленг как форма репрезентации молодёжной культуры в средствах массовой информации // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2007. – № 304. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/304/image/304_062-065.pdf (09.04.2014)
2. Ворошилов В.В. Современная реклама в СМИ : типология, методы и приемы : монография / В.В. Ворошилов ; М-во образования и науки Р, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. – СПб. : СПбГУСЭ, 2011. – 159 с. ил.
3. Костина А.В. Основы рекламы : учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – 4-е изд., испр. и доп. – М. : КНОРУС, 2012. – 408 с. Из содерж.: 3.1.1 Особенности молодежной рекламы ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bookvoed.ru/pdf/efron/808587_0.pdf (09.04.2014)
4. Луков В.А. Хип-хоп культура // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hip-hop-kultura (09.04.2014)
5. Макаров А. Особенности молодежной аудитории как потенциальных потребителей брендов / А. Макаров, А. Теплицкий // Рекламные технологии. – 2007. – № 3. – С. 16-18.
6. Макаровская Н.В. Конструирование и отражение телевизионной рекламой социальных ценностей аудитории // Вестн. СамГУ. – 2006. – № 10/1 (50). – С. 110-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-samgu.samsu.ru/gum/2006web10-1/hist/3-7.pdf (09.04.2014)
7. Омельченко Е. Начало молодежной эры или смерть молодежной культуры? // Журн. исслед. социал. политики. – Саратов, 2006. – Т. 4, № 2. – С.151-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polit.ru/article/2006/06/30/youthculture/ (09.04.2014)
8. Омельченко Е. Поколение Text: новые имена молодежной культуры // Рекламные идеи. – 2008. – № 2. – С. 106-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/yes70/Subkultura.pdf (09.04.2014)
9. Пикулева Ю.Б. Телевизионная реклама и языковой вкус эпохи // Филол. класс. – 2006. – № 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-reklama-i-yazykovoy-vkus-epohi (09.04.2014)
10. Пшишок А.А. Молодежная культура в информационном обществе : (девиантолог. анализ) // Теория и практика обществен. развития. – 2011. – № 1. – С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoria-practica.ru/-1-2011/sociologiya/pshishok.pdf (09.04.2014)
11. Реклама : технологии воздействия : [монография] / [Е.Н. Ежова и др. ; под общ. ред. Е.Н. Ежовой] ; М-во образования и науки РФ, Ставропольский гос. ун-т. – Ставрополь : Изд-во СГУ, 2010. – 326 с. ил.
12. Сафарян А.В. Стили жизни молодежи как целевой аудитории телевидения : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Сафарян Арег Вартанович ; [место защиты: Моск. гуманитар. ун-т]. – М., 2008. – 152 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stili-zhizni-molodezhi-kak-tselevoi-auditorii-televideniya ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2008/abstract/Safarian_AV.pdf (09.04.2014)
13. Сергеев В.К. Молодёжная культура и СМИ / В.К. Сергеев ; Рос. акад. наук. Ин-т соц.-полит. исслед. Рос. акад. наук [и др.]. – М. : РИЦ ИСПИ РАН, 2002. – 84 с. ил.,
14. Штепа В.В. Граффити и реклама // Вопросы гуманитар. наук. – 2008. – № 3 (36). – С. 365-368.
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 22249 Виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа" (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.