ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19398

№ 19398  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне необходима Ваша помощь. Пишу курсовую работу по PR-кампаниям, а именно, про подходы к организации PR-кампаний в сфере продуктового ритейла. Нужна литература по темам: организация PR-компаний, социально-коммуникативные технологии, интегрированные маркетинговые коммуникации, PR-кампании в сетях супермаркетов и тому подобное.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники ЭК РГБ, РНБ; ПС Google):
1. Асеева E.H. Организация рекламной кампании / E.H. Асеева, П.В. Асеев. – M. : ПРИОР, 1997. – 111 с.
2. Булеев А.И. Повышение эффективности рекламы в сетях супермаркетов // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 3. – С. 72–77.
3. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учеб. пособие. – СПб., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-campaign.narod.ru/chapter2.html (10.04.2014).
4. Горлевская Л. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний / Л. Горлевская, Р. Нижегородцев, В. Секерин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1, ч. 2. – С. 380–384 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.beintrend.ru/2012-10-03-15-33-54 (10.04.2014).
5. Ермолаев И.В. Развитие, становление и текущее положение дел на рынке продуктового ритейла // Вестн. Поволж. гос. ун-та сервиса. Сер.: Экономика. – 2007. – № 3. – С. 86–91.
6. Кузьмичева М.Б. Современное развитие продовольственных розничных сетей в России // Мясная индустрия. – 2010. – № 3. – С. 10–13.
7. Напалкова А. Серая колбаса по доступной цене // Эксперт. – 2012. – № 25. – С. 24–26.
8. О запуске сети магазинов натуральных продуктов "ВкусВилл" компанией "Избенка" в рамках нового тренда на российском рынке ритейла.
9. Разработка рекламных кампаний // Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М., 1998 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/goncharuk/11.shtml (10.04.2014).
10. Сапрыкина Н.В. Устранение барьеров продвижения продовольственных товаров с помощью интернет-коммуникаций / Н.В. Сапрыкина, Е.В. Сапрыкина // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.adygnet.ru//files/2012.3/1981/saprykina2012_3.pdf (10.04.14).
11. Сергиенко Е.С. Сбалансированная поддержка : планирование рекламы продовольственных товаров // Маркетолог. – 2011. – № 1. – С. 6–9.
12. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агенством [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – [Б.м], 1998–2014. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-3/06.shtml (10.04.2014)
13. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – М. : Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
– PR-библиотека (открыть ссылку)
– Профессиональный PR-портал «Sovetnik.ru» (открыть ссылку).
– персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.