Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания(источники: ЭК КемОНБ, поисковая система Nigma, БД ИНИОН):
1. Альфонсов В. Слова и краски / В. Альфонсов. – М. ; Л., 1966. – 240 с.
2. Белобородова И.В. Художественно-изобразительная роль красного цвета и его оттенков при создании образов автобиографической трилогии Л.Н. Толстого «Детство. Отрочество. Юность» // Вопросы филологии в школе и в вузе. – Таганрог, 1999. – Ч. 2. – С. 6-9.
3. Василевич А.П. Цвет синий или голубой? // Энергия. – 2005. – № 6. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://courier.com.ru/energy/en0605vasilevich.htm#up (24.05.07).
4. Гогуа А.А. Некоторые моменты своеобразия портретной живописи Достоевского (цвет, костюм, «ритм глаз») / А.А. Гогуа. – Сухуми, 1989. – T. 7. – С. 48-52.
5. Горюнова И.А. Желтый цвет в произведениях Ф.М. Достоевского и в романе А. Белого «Петербург» : (Сравнительный лексико-семантический анализ) // Язык и культура. – Ярославль, 2004. – Т. 1. – С. 59-64.
6. Грачева И.В. «Кaждый цвет – уже намек» : о роли худож. детали в русской классике // Лит. в шк. – 1997. – № 3. – С. 49-55.
7. Жирмунский В.М. Теория литературы. Поэтика. Стилистика / В.М. Жирмунский. – Л. : Наука, 1977. – 407 с.
8. Камогорцева Т.А. Употребление лексических синонимов-прилагательных со значением цвета в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети» // Проблемы семантики русского языка. – Ярославль, 1986. – С. 58-69.
9. Озеров Ю.А. Цвет как компонент поэтики Н.В.Гоголя («Мертвые души») // Проблемы современного филологического образования. – М. : Ярославль, 2005. – Вып. 6. – С. 89-95.
10. Щукин В. [Рецензия] // Новое лит. обозрение. – М., 1999. – № 35. – С. 423-425. – Рец. на кн.: Порудоминский В. Цвета Толстого. «Война и мир». Колорит портретов. – Koln, 1997. – 163 c.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]