ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19481

№ 19481  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Скажите какой литературой можно воспользоваться делая работу по теме Мультипликационные фильмы как средство духовно-нравственного воспитания детей (Студии Дисней, Союзмультфильм, Пилот, Пиксар, Гибли)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ПС Яндекс):
1.Аромштам М. С. Дети смотрят мультфильмы : психол.-пед. заметки, практика "производства" мультфильмов в дет. саду / М. Аромштам. – М. : Чистые пруды, 2006. – 30 с. : ил. – (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 2 (8)).
2. Божович В. Уолт Дисней : фантазии и реальность. Урок 11: История мирового кино // Искусство. – 1997. – № 13 (00.04). – С. 7-9. – Прил. к газ. "Первое сентября". – Продолж. Нач. см. : Там же. – 1997. – № 1-11.
3. Иванова Е. С. Особенности отношения дошкольников к игрушкам-героям современных мультфильмов / Е. С. Иванова, И. Н. Алешина // Практическая психология : от фундаментальных исследований до инноваций : материалы V междунар. науч.-практ. конф., 19 нояб. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : ТГУ им. Г. Р. Державина, 2010. – С. 233-241.
4. Корепанова М. В. Использование воспитательного потенциала мультфильмов в социально-личностном развитии старших дошкольников / М. В. Корепанова, О. В. Куниченко // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 12. – С. 27-31.
5. Лассетер Д. Джону Лассетеру, креативному директору Pixar. О правильных мультфильмах / [беседовал] Василий Корецкий // Рус. репортер. — 2012. — № 24. — С. 16 : фот. — (7 вопросов).
6. Лассетер Д. "Я сросся с героями" / беседовала Марина Очаковская // Огонек. — 2011. — № 22. — С. 46 : 1 фот. — (Культура: индустрия).
Аннот. : Об американской киностудии "Пиксар" (Pixar), работающей в жанре компьютерной анимации, о ее продукции, о создании мультфильма "Тачки-2": интервью с креативным директором студии.
7. Лорензини Л. Дети и мультики : [психол. аспект] // Психолог и я. – 1994. – № [12] (дек.). – С. 4-5 ; То же [Электронный ресурс] // Дом солнца : [сайт]. – 2002-2014. – URL: http://www.sunhome.ru/psychology/11218/p2 (14.04.14)
8. Мультфильм как средство социально-психологического анализа морально-нравственного развития ребенка : (по материалам исследования 1985 и 2006 гг.) // Социология дошкольного воспитания : [сб. науч. ст.] / Рос. акад. образования, Центр социологии образования ; под ред. В. С. Собкина. – М. : ЦСО РАО, 2006. – 126 с. : ил. – (Труды по социологии образования ; т. 11, вып. 19)
9. Олейник Н. В. Мультфильм как средство духовно-нравственного воспитания // Проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в современных условиях : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Армавир. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. К. Андриенко. – Армавир : АГПУ, 2009. – С. 70-76.
10. Осипова И. "Союзмультфильм" обновляется // Эксперт. — 2013. — № 32. — С. 63. — (Культура).
Аннот. : Обозначены основные этапы развития студии "Сюзмультфильм" и факты обновления ее деятельности в новых экономических условиях.
11. Особенности влияния современной мультипликации на формирование ценностных отношений детей с нарушениями в развитии к обществу и человеку / И. А. Бучилова, Т. Д. Тищенко // Теоретические и прикладные проблемы психологии : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (20 окт. 2009 г.) / Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО, Ставропольский гос. ун-т, Рос. психол. о-во, Ставроп. регион. отд-ние РПО, Фак. повышения квалификации и проф. переподгот., Каф. практ. психологии и соц. педагогики. – Ставрополь, 2009.
12. Ромашова М. В. От истории анимации к истории детства в СССР: постановка проблемы // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: История. — 2011. — Вып. 3 (17). — С. 114-119. — (Историческая динамика российской культуры).
Аннот. : Исследуется анимация как социокультурный феномен. Рассматриваются направления изучения анимации и связанные с ней практики в контексте культуры детства.
13. Сажин Л. Только для поклонников анимэ // Япония сегодня. — 2007. — № 12. — С. 22-25.
Аннот. : Рассказано о музее Джибли, экспозиции которого рассказывают о развитии анимационного кино Японии.
14. Собкин В. С. Мультфильм как средство социально-психологического анализа морально-нравственного развития ребенка : (по материалам исслед. 1985 и 2006 гг.) : [в рамках программы Рос. акад. образования "Социология образования"] // Социология дошкольного воспитания : [сб. науч. ст.] / Рос. акад. образования, Центр социологии образования. – М. : ЦСО РАО, 2006. – C. 73-101.
15. Тычинина Ю. Н. Некоторые особенности восприятия детьми старшего дошкольного возраста содержания современных мультфильмов / Ю. Н. Тычинина, Е. А. Обидина, А. С. Черникова // Практическая психология : от фундаментальных исследований до инноваций : материалы V междунар. науч.-практ. конф., 19 нояб. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина". – Тамбов : ТГУ им. Г. Р. Державина, 2010. – С. 212-215.
16. Тычинина Ю. Н. Ребенок и мультфильмы [Электронный ресурс] // Гусельки : [сайт МБДОУ, дет. сада № 56]. – Тамбов, 2014. – URL: http://guselki.68edu.ru/labs/kadr/9-childamults.html (14.04.14)
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.