ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19498

№ 19498  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме диплома: «Организация дистанционных каналов банковского обслуживания клиентов на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»
Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках Виртуальной справочной службы. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации более общего содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Антонов А. К. Дистанционное банковское обслуживание в Российской Федерации: состояние и тенденции // Финансы и кредит. – 2011. – № 17. – С. 44-48.
2. Байташева В.В. Кредитные организации и социальные сети / В.В. Байташева, В.Е. Косарев // Банковское дело. – 2013. – № 4. – С.73-76. – Библиогр.: с. 76 (5 назв.).
Показаны подходы кредитных организаций к новым каналам работы с клиентами, даны примеры использования социальных сетей для продаж банковских продуктов.
3. Банк "Санкт-Петербург" внедрил технологию безостановочного апгрейда от Compass Plus // Банковские технологии. – 2013. – № 10. – С. 6.
О совершенствовании банком "Санкт-Петербург" технологической инфраструктуры процессингового центра по обработке электронных платежей своих клиентов.
4. Голдовский И.М. Основные тенденции развития карточных технологий // Банковское дело. – 2014. – № 1. – С. 70-75.
Многочисленные каналы дистанционного обслуживания (интернет-банкинг, пластиковые карты и др.) предоставляют клиенту возможность давать кредитной организации поручения по управлению своим счетом, находясь вне банковского офиса. В статье говорится о новациях в карточных технологиях.
5. Евдокимова С.С. Системы удаленного банковского обслуживания как инструмент многоформатного взаимодействия с клиентом // Финансы и кредит. – 2013. – № 39. – С. 37-44.
6. Жалилов Р.Р. Развитие дистанционного обслуживания клиентов в сфере инновационной деятельности банка // Изв. Пензинского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. Сер. Обществ. науки. – 2011. – № 24. – С. 272-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-distantsionnogo-obsluzhivaniya-klientov-v-sfere-innovatsionnoy-deyatelnosti-banka (14.04.14).
7. Картуесов А Интернет-банкинг с человеческим лицом / А. Картуесов, М. Доронкин, С. Волков // Эксперт. – 2012. – № 15. – С.126-128, 130 : 4 граф., 2 табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://raexpert.ru/press/articles/internet-banking/ (14.04.14).
8. Каширина М.В. Развитие интернет-банкинга в России // Вестн. Самарского муниципального ин-та упр. – 2013. – № 4. – С. 104-110.
9. Мирошников Д.С. Моделирование системы дистанционного обслуживания физических лиц в организации (на примере банковских организаций) : дис. … канд. экон. наук / Мирошников Д.С. – СПб., 2006. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-sistemy-distantsionnogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-organizatsii-na-pri (14.04.14)
10. Новости Компании BSS: Банк «Санкт-Петербург» уделяет особое внимание развитию бизнеса в электронной среде [Электронный ресурс] // BANKIR.RU : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://bankir.ru/novosti/s/novosti-kompanii-bss-bank-sankt-peterburg-udelyaet-osoboe-vnimanie-razvitiyu-biznesa-v-elektronnoi-srede-10044191/ (14.04.14).
11. Поздеева И.А. Актуальные вопросы дистанционного банковского обслуживания с использованием интернет-технологий / И.А. Поздеева, Н.С. Орглова, А.А. Тимакова // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 2. – С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-distantsionnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-s-ispolzovaniem-internet-tehnologiy (14.04.14).
12. Попова Е.Ю. Применение инновационных технологий в дистанционном банковском обслуживании // Вестн. Иркутского гос. техн. ун-та. – 2013. – № 5. – С. 194-198.
13. Ревенков П.В. Дистанционное банковское обслуживание: Интернет создает нового клиента и дополнительные риски / П.В. Ревенков, А.А. Бердюгин // Финансы и кредит. – 2014. – № 7. – С. 30-39.
14. Самсонова Л.А. Дистанционное банковское обслуживание // Филос. проблемы информ. технологий и киберпространства. – 2012. – № 2. – С. 81-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-bankovskoe-obsluzhivanie (14.04.14).
15. Яковенко Д. Соединение установлено // Эксперт. – 2013. – № 47. – С.84-87 : 3 граф.
О дистанционном банковском обслуживании в России: этапы развития, характеристика и экономика современного интернет-банкинга, основные направления и ограничения развития.
См. также ответы на запросы № 5090, 18420 Архива ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.