ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19510

№ 19510  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти диссертации,статьи из газет,журналов на тему :"PR-технологии по продвижению имиджа организации".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Бармакова Н. Имидж компании: вид изнутри // Справочник по упр. персоналом. – 2010. – № 2 (февр.). – С. 23-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/imidzh-kompanii-vid-iznutri (17.04.2014).
2. Белов С. Энергетический PR: энергоэффективное преимущество // ЭнергоРынок. – 2012. – № 1 (96): Январь/Февраль. – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pr-info.ru/stPREnerg14032012.htm (17.04.2014).
3. Белякова Н.А. Роль выставки в продвижении компании / Н.А. Белякова, Е.В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 55-57.
Аннот.: Грамотная организация выставочной деятельности и слаженная работа стендистов должны стать мощным средством формирования имиджа предприятия, привлекать потенциальных клиентов.
4. Березнюк И. Шпионские игры или buzz-маркетинг? // Советник. – 2011. – № 2. – С. 18-20. – фот.
Аннот.: Об опыте формирования общественного мнения о товарах и услугах в социальных сетях.
5. Борисова Е. Мотивируй меня, пожалуйста! // Служба кадров и персонал. – 2012. – № 12. – С. 27-30.
Аннот.: Автор рассказывает о внутренних коммуникациях в компании, как о мотиваторах труда.
6. Зяблина Я. Имидж компании // Секретар. дело. – 2012. – № 6. – С. 11-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sekretarskoe-delo.ru/index.php?id=1197 (17.04.2014).
7. Исаншина Т.Н. Социальные сети – перспективный инструмент управления имиджем фирмы // Лингвокультурология. – 2012. – № 6. – С. 38-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/507/Лингвокультурология_6_2012_ст.%2006.pdf (17.04.2014).
8. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-i-delovoy-reputatsii-kompanii (17.04.2014).
9. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие. – СПб., 2011. – 163 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elitalitera.ru/wp-content/uploads/2014/02/А.Марков-учебное-пособие-ТиПСО.pdf (17.04.2014).
10. Полдомасова Т.А. Формирование имиджа страховой компании / Т.А. Полдомасова, Ю.В. Корокошко // Экономическое развитие современной России: проблемы и перспективы : материалы 40-х Огаревских чтений. – Саранск, 2011. – Т. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Poldomasova.pdf (17.04.2014).
11. Сотникова Е.А. Этапы развития и становления Public Relations / Е.А. Сотникова, М.С. Сальников // Вестн. Орл. гос. ин-та экономики и торговли. – 2009. – № 2 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/093sotnsal.pdf (17.04.2014).
12. Тульчинский Г.Л. PR фирмы технология и эффективность. – СПб., 2000. – 290 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/management/pr_firm/%d2%f3%eb%fc%f7%e8%ed%f1%ea%e8%e9%20%c3.%cb.,%20PR%20%f4%e8%f0%ec%fb%20%f2%e5%f5%ed%ee%eb%ee%e3%e8%ff%20%e8%20%fd%f4%f4%e5%ea%f2%e8%e2%ed%ee%f1%f2%fc.pdf (17.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.