ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19526

№ 19526  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Потребительский выбор и теории полезности. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ, НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Апель П.П. Основные аксиомы и предположения теории выбора потребителя, их сходства и различия / Апель П.П. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 146 с.
2.Вихрев О.А. Теория полезности и потребительский выбор / Вихрев О.А. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 97 с.: цв. ил.
3.Иванов Ю.Н. Теоретическая экономика: очерк экон. доктрин. Теория потребления : учеб. пособие / Моск. физ.-техн. ин-т. – М., 1993. – 167 с. ; Скачать (открыть ссылку)
4.Малахов С.В. Эффект Веблена, поиск статусных товаров и отрицательная полезность демонстративного досуга // Журн. институциональных исслед. – 2012. – Т. 4, № 3. – С. 6–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-veblena-poisk-statusnyh-tovarov-i-otritsatelnaya-poleznost-demonstrativnogo-dosuga (15.04.2014)
5.Матвеенко В.Н. Свойства функции полезности, зависящих от характеристики благ // Вестн. УРФУ. Сер.: Экономика и упр. – 2012. – № 2. – С. 16-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hse.ru/data/2012/08/31/1243435754/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%A3%D1%80%D0%A4%D0%A3.pdf (15.04.2014)
Аннотация:В ст. построена теория потребительского поведения, в которой потребитель осуществляет выбор, прежде всего, «отношения к жизни», лежащего в основе потребительского выбора
6.Панов С.А. К вопросу об использовании теории полезности в исследовании поведения потребителя / С.А. Панов, А.Д. Рагульский // Экон. наука соврем. России. – 2013. – № 4. – С.41-50.
7.Пиндайк Р. Микроэкономика : учебник / Р. Пиндайк, Д. Рабинфельд. – 5-е изд. – СПб. : Питер, 2002. – 608 с. – Из содерж.: Гл.3.Поведение потребителя. ; Скачать (открыть ссылку)
8.Рыжкова М.В. Возможности теории ожидаемой полезности в описании потребительского выбора // Изв. Томск. политех. ун-та. – 2013. – Т. 322, № 6. – С.65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-teorii-ozhidaemoy-poleznosti-v-opisanii-potrebitelskogo-vybora (15.04.2014)
9.Тарасова Т.В. Современные подходы к изучению потребительского потребления // Вестн. ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 10. – С. 262-267.
10.Терехова, Н. Р. Теория потребительского выбора // Микроэкономика : учеб. пособие / Н. Р. Терехова ; ГОУВПО "Ивановский гос. энергетический ун-т им. В. И. Ленина". – Иваново, 2008. – С. 53-79.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.