ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19631

№ 19631  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой по pr стратегиям и pr кампаниям в организации больших спортивных мероприятий, в частности Олимпийских игр. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учеб. пособие / СПбГУТ. – СПб., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pr-campaign.narod.ru/predisl.html (22.04.2014)
2. Ворожцова Л.А. Национальный pr-проект : современные технологии успеха / Л.А. Ворожцова, Ю. В. Вертакова // PR и реклама : традиции и инновации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (22 апр. 2013 г., Красноярск) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. А.В. Михайлов, С.В. Ускова ; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2013. – С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2013/02/PR_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2013_%D1%87_2.pdf (22.04.2014)
3. Душкина М. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / Майя Душкина ; под ред. М. Моисеева. – СПб. : Питер, 2010. – Из содерж.: Организация и проведение мероприятий в PR-кампании ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/main_events.htm (22.04.2014)
4. Кружков Д.А. Научно-методические и организационные аспекты развития спортивного маркетинга в условиях российских регионов : на примере Краснодар. края : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Кружков Денис Александрович. – Краснодар, 1998. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nauchno-metodicheskie-i-organizatsionnye-aspekty-razvitiya-sportivnogo-marketinga-v-usloviya (22.04.2014)
5. Кудашов В.Ф. Организационные основы подготовки и проведения современных спортивно-художественных представлений : учеб.-метод. пособие / В.Ф. Кудашов ; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. – СПб. : [б.и.], 2009. – 43 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (ftp://93.88.137.38/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85...(318%20-%20Uh).pdf) (22.04.2014)
6. Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич ; ИД Питер. – СПб., 2010. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/265188/ (22.04.2014)
7. Можейко В.А. Спортивный маркетинг и менеджмент : мировой опыт и белорусская специфика // Культура : открытый формат – 2011 : (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, социокультурная деятельность) : сб. науч. работ / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2011. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/1746/1/SPORTIVNYIY%20MARKETING%20I%20MENEDZHMENT.pdf (22.04.2014)
8. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / сост. И.А. Манахова. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nashaucheba.ru/docs/54/53754/conv_1/file1.pdf (22.04.2014)
9. Орлова Э.А. Связи с общественностью в спорте : учеб.-метод. пособие / Э.А. Орлова, Ю.В. Боган, А.Б. Орлов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Краснодар : КГУФКСТ, 2012. – 89 с.
10. Понявин А.В. Методические основы организации олимпийского маркетинга : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Понявин Артемий Владимирович. – М., 2003. – 155 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskie-osnovy-organizatsii-olimpiiskogo-marketinga (22.04.2014)
11. Спиридонова И. Организация рекламной кампании [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт ]. – М., 1998-2014. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m5/index.htm (22.04.2014)
12. Факторович А.Л. Олимпиада как PR-объект // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 12-14 мая 2010 г. : в 2-х ч. / под общ. ред. проф. В.В. Тулупова / Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2010. – Ч. II. – С. 124-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_10_part2.pdf (22.04.2014)
13. Хэнслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз / Ф. Хэнслоу ; под ред. Н.А. Андреевой. – СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 192 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?hl=ru
14. Шамшетдинова Р. Оценка эффективности PR-кампании : теорет. аспект : учеб. пособие / Р. Шамшетдинова. – М., 2006. – 36 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://globalteka.ru/books/doc_details/14231-----pr---.html (22.04.2014)
15. Шишкин Д.П. PR-кампании : методология и технология : учеб. пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. – СПб. : Роза мира, 2004. – 187 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/139.htm (22.04.2014)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 1
  многое подходит: 0
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.