Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, литературу к теме "особенности системы управления персоналом малых гостиниц в зарубежных странах"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН по экономике и демографии, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. – 2012. – № 10. – С. 42-43.
Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Взаимоотношения внутри коллектива современной гостиницы [Электронный ресурс] // Мой Геленджик : [сайт]. – Геленджик, 2010. – URL: http://www.mygel.ru/2010-08-23/vzaimootnosheniya_vnutri_kollektiva_sovremennoy_gostinitsy (05.05.14).
3. Грызлова С. Инструмент самооценки для системы управления персоналом // Гостиничное дело. – 2011. – № 11. – С. 44-53. – Библиогр.: с. 53 (5 назв.).
Использование Международного стандарта ИСО 9004: 2009 "Управление с целью обеспечения устойчивого успеха организации – подход на основе менеджмента качества". Приведены методологические аспекты, методика, пошаговый алгоритм самооценки системы управления персоналом.
4. Зайцева Н. Наставничество в гостиницах: быть или не быть // Отель. – 2012. – № 10. – С. 62-63.
Использование зарубежного опыта наставничества при подготовке персонала гостиниц. Дана характеристика наставника, основные его черты.
5. Кобяк М. Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 11. – С. 44-48 : табл., рис. – Библиогр.: с. 48 (9 назв.).
Приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.
6. Недкова А. Роль персонала в улучшении качества туристических услуг // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – № 2. – С. 12-15. – Библиогр.: с. 15 (7назв.).
Опыт болгарских гостиниц в повышении уровня квалификации обслуживающего персонала и эффективное управление им в условиях рынка труда и нелояльной конкуренции.
7. Прантнер Г. Необходимо искренне уважать людей // Отель. – 2012. – № 3. – С. 36-37.
Рассказ одного из самых известных отельеров Европы о мировом гостиничном рынке и своем опыте управления персоналом отелей.
8. Савченко-Бельский К. Зарубежный опыт использования аутсорсинга в развитии гостинично-туристического бизнеса / К. Савченко-Бельский, К. Шмелев // Междунар. экономика. – 2008. – № 1. – С. 64-68.
9. Семенова А. Век живи, век учись. Количество отелей растет быстрее, чем количество грамотных специалистов / А. Семенова, Н. Минина // Отель. – 2011. – № 3. – С. 16-17.
Использование зарубежного опыта в подготовке квалифицированных кадров для российских гостиниц.
10. Сирина Е. От строительства к управлению гостиницами // Гостиничное дело. – 2008. – № 7. – С. 66-75 : 17 фот. – (Зарубежный опыт).
Анализ опыта работа итальянского отельера Себастьяно Руссотти – владельца семейных отелей.
11. Сперанская А.А. Управление персоналом как одной из составляющих гостиничного продукта : дис. … канд. экон. наук / Сперанская А.А. – М., 2001. – 137 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-personalom-kak-odnoi-iz-sostavlyayushchikh-gostinichnogo-produkta (05.05.14).
12. Суслонова В. Найти и обучить! Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель. – 2010. – № 3. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profil.ru/info/article.php?arhive=290 (05.05.14).
13. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе : учеб. пособие / пер. с англ. М.А. Баскаковой. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 117 с.
14. Успенская И. Европейский подход к организации сервиса // Отель. – 2011. – № 2. – С. 75-77.
Для расширения результатов поиска рекомендуем Вам обратиться к ответу на запрос № 15033 ВСС КОРУНБ.