ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19791

№ 19791  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Мониторинг качества библиотечно-информационного обслуживания"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой. Для поиска использовались электронные каталоги ВОУНБ и ИПС Google.
1.Ахмадова Ю. А. Новый подход к исследованию качества предоставляемых библиотеками информационных продуктов и услуг // Библиотековедение. – 2006. – N 6. – С. 42-48.
2.Ахмадова Ю. А. Основные положения МС ИСО серии 9000 и качество информационной продукции и услуг, предоставляемых современными библиотеками // Независимый библ. адвокат. – 2006. – № 6. – С. 83-91.
3.Ахмадова, Ю. А. Система менеджмента качества библиотеки : учеб.-практ. пособие / Ю. А. Ахмадова. – СПб. : Профессия, 2007. – 260 с.
4.Клюев В. К. Маркетинговая деятельность публичных библиотек // Модернизация библиотечно-информационного обслуживания населения города Москвы : науч.-практ. сб. – М. : ГУК г. Москвы «Центральная универсальная научная библиотека имени Н. А. Некрасова», 2009. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс] // Методобъединение : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://vmo.rgub.ru/navigator/recommended/modernization.php (14.05.2014).
5.Коптяева М. В. Принципы менеджмента качества современной библиотеки: процессный подход // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 12. – С. 27-36.
6.Меньщикова С. П. Современные критерии и показатели оценки качества библиотечной деятельности : [практ. пособие]. – М. : Литера, 2009. – 107 с.
7.Носова А. В. Документационная составляющая системы менеджмента качества в библиотеках: проблемы и перспективы // Науч. и техн. б-ки. – 2012. – № 8. – С. 40-44.
8.Оценка эффективности и качества работы публичной библиотеки / cост. Л. В. Куликова. – СПб., 2008. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/activities/section/14/metod/kulikova.pdf (14.05.2014).
9.Ропотан В. И. Мониторинг качества библиотечного обслуживания как элемент системы менеджмента качества вуза / В. И. Ропотан, И. Г. Кудрявцева, А. В. Завьялов // Крым : междунар. науч.-практ. конф. – [М., 2004]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2004/104.pdf (14.05.2014).
10.Сукиасян Э. Р. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать? // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 6. – С. 19-27.
11.Тикунова И. П. Качество библиотечных услуг. Как измерить и оценить? // Библ. дело. – 2008. – № 6. – С. 23-26 ; То же [Электронный ресурс] // Персональный сайт И. П. Тикуновой. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://tikunova-i.narod.ru/ni/ka4_bib_uslug.htm (14.05.2014).
12.Эйнасто О. Чего библиотекарь ждет от читателя – к вопросу о качестве электронных услуг библиотеки // Школьная б-ка. – 2011. – № 6/7. – С. 78-82.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.