ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19833

№ 19833  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите,пожалуйста, материалы на тему: "Организация отдела продаж".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Инион, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Бакшт К. Боевые команды продаж : продолжение бестселлера "Построение отдела продаж" / К. Бакшт. – СПб. и др. : Питер, 2007. – 239 с., ил. – (Продажи на 100 процентов).
2. Бакшт К. Почему разваливаются отделы продаж / К. Бакшт, М. Герасимова // Упр. персоналом. — 2013. — № 21 (319). — С. 66-73 : фот., ил. — (Технология продаж) ; То же [Электронный ресурс] // Профессиональные системы продаж : [интернет-журн.]. – URL: http://www.salesystem.ru/ru/article/sendvalues/journal/208/ (8.05.14)
Аннот. : О причинах спада в продажах.
3. Барташевич М. Постановка системы планирования продаж : необходим комплексный подход // Финансовый директор. — 2013. — № 7 (127). — С. 43-48 : ил. : 3 рис., 1 табл. — (Практикум) ; То же [Электронный ресурс] // Здесь и сейчас : консалтинговая группа : [сайт]. – 2014. – URL: http://zis.by/publications/postanovka-sistemyi-planirovaniya-prodaj-neobhodim-kompleksnyiy-podhod (8.05.14)
4. Джонстон М.У. Управление отделом продаж : на обл. и тит. л. : Черчилль, Форд, Уокер : Планирование. Организация. Контроль / М.У. Джонстон, Г.У. Маршалл ; пер. с англ. – М. и др. : Вильямс, 2007. – 7-е изд. – 639 с., диск.
5. Дрозин Д. Управление процессом продаж : модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции / Д. Дрозин, В. Ширяев // Пробл. теории и практики упр. – М., 2009. – № 1. – С. 106-114.
Аннот. : Розничная торговля.
6. Дубровин К. В. Стандарты управления менеджерами по продажам. Набор методических рекомендаций // Упр. продажами. — 2013. — № 3. — С. 150-161.
7. Ефросинин Ю. Укрепляем отдел продаж : как искать торговых представителей и менеджеров по работе с регионами // Кадровое дело. — 2009. — № 12. — С. 17-22.
8. Жалило Б. А. Подбор и отбор персонала в отдел продаж // Упр. продажами. — 2007. — № 4. — С. 224-229 ; То же [Электронный ресурс] // Сияние : центр кадровых решений : [сайт]. – URL: http://www.ckrs.ru/statyi_podbor_kak_podobrat_personal.php (8.05.14)
9. Кондрашов В. М. Менеджмент продаж : учеб. пособие. – М. : Вуз. учеб., 2009. – 278 с., табл.
10. Коноплев С. П. Менеджмент продаж : учеб. пособие / С. П. Коноплева, В. С. Коноплева. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 304 с., схем. – (Высш. образование)
11. Олейник К. А. Все об управлении продажами / К. А. Олейник, С. В. Иванова, Д. Г. Болдогоев. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 330 с., схем.
12. Черемисинов В. Г. Как создать корпоративную книгу отдела продаж : системный вход в управление отделом продаж // Управление продажами. — 2012. — № 5. — С. 282-293.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.