Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каким образом библиотеки оказывают содействие в сфере образования, связанного с необходимостью повышения квалификации и переквалификации и т.д ?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Артемьева Е. Б. Роль государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук в развитии региональной системы дополнительного профессионального образования // Вестн. Челябинской гос. акад. культуры и искусств. – 2011. – № 3. – С. 17-21.
2. Бондарев Е. В. Рост профессионального и личностного самопознания библиотекаря как фактор инновационного развития библиотечной системы // Молодые в библ. деле. – 2012. – № 1/2. – С. 50-59.
3. Бражникова С. А. Современные форматы профессионального обучения белгородских библиотекарей: взгляд методиста // Там же. – 2012. – № 7. – С. 28-43.
4. Гришина С. М. Непрерывное профессиональное образование в условиях ЦБС : практ. пособие / С. М. Гришина. – М. : Литера, 2010. – 160 с.
5. Дополнительные профессионально-образовательные программы : высшие библиотечные курсы, тематические семинары /сост. Е. Б. Артемьева. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2011. – 180 с.
6. Королёва И. Для тех, кто умеет учиться и переучиваться. Школа совершенствования библиотечных специалистов // Библиополе. – 2012. – № 1. – С. 17-19.
7. Кройтор Т. В. Стимулирование инновационной деятельности методами профессионального обучения: осмысление опыта // Науч. и техн. б-ки. – 2011. – № 7. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://intranet.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2011&num=7&art=6 (15.05.14).
8. Куличенко Н. Трудно ли стать профессионалом?. повышение квалификации – главное условие успешной практики // Библиополе. – 2013. – № 4. – С. 13-14.
9. Лавриненко В. От замысла – к воплощению. Деятельность центра по развитию специалистов // Библиотека. – 2012. – № 5. – С. 71-72.
10. Медведева Е. В. Система повышения квалификации сотрудников Научной библиотеки Томского государственного университета на современном этапе // Вестн. Томского гос. ун-та. Сер. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 2(6). – С. 102-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/kult/06/image/06-102.pdf (15.05.14).
11. Пальгуева Г. М. Продвигаем... стратегии? Другой взгляд на школу "Лидер" // Библ. дело. – 2011. – № 18. – С. 14-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd18.pdf (15.05.14).
12. Савельева Т. Л. Любым делом должны заниматься профессионалы // Соврем. б-ка. – 2010. – № 8. – С. 23-27.
13. Степачев Л. Литературу – в дом // Библиополе. – 2013. – № 8. – С. 20-25.
14. Сукиасян Э. Р. Повышение квалификации сотрудников библиотеки: практические советы руководителю / Э.Р. Сукиасян. – М. : ГПНТБ России, 2008. – 74 с. – Из содерж.: Организация работы по повышению квалификации в библиотеке [Электронный ресурс]. – URL: http://vmo.rgub.ru/navigator/recommended/sukiasyan.php (15.05.14).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]