Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме: 'Языковые средства в оформлении русской телевизионной рекламы.'
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Асташева Е.М. Воздействующий потенциал телевизионного рекламного дискурса [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2011 : материалы III Общерос. студ. электрон. науч. конф. – 2011. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/article315.pdf (19.05.2014).
2. Бахтина М.Б. Жаргонизмы в текстах телерекламы // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. – 2010. – № 1. – С. 41-44.
Аннот.: Исследуется вопрос об использовании молодежных жаргонизмов в текстах телерекламы и о влиянии ее на формирование ценностных ориентаций и образ жизни современной российской молодежи.
3. Беданокова З.К. Словообразовательная игра: к вопросу о функционально-стилевом статусе рекламы // Науч. мысль Кавказа. – 2010. – № 3. – С. 177-184.
Аннот.: Высказывается гипотеза о функционально-стилистических особенностях текстов рекламы. Автор приходит к выводу, что язык рекламы, так же как язык СМИ, с одной стороны, заимствует уже известные в других стилях способы и приемы словообразовательной игры, с другой – формирует свои.
4. Бессарабова Н.Д. Лингвоэтика, или Еще раз об этическом аспекте культуры речи современных СМИ и рекламы // Журналистика и культура рус. речи. – 2011. – № 1. – С. 54-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1352302602_3277.pdf (19.05.2014).
5. Глухов А.П. Месседж национальной идентичности в медиуме рекламы // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2010. – № 332. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/332/image/332-030.pdf (19.05.2014).
6. Зайцев М.Н. Некоторые особенности перевода телевизионных рекламных слоганов [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : материалы VII Всерос. науч.-техн. конф. студ., асп. и молодых ученых. – Красноярск, 2011. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2011/thesis/s22/s22_117.pdf (19.05.2014).
7. Красулина Е.С. Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста : дис. … канд. филолог. наук / Красулина Е.С. – М., 2007. – 151 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stilisticheskie-parametry-effektivnosti-televizionnogo-reklamnogo-teksta (19.05.2014).
8. Короткая С.Н. Типы адресантов в телерекламе и способы их языкового выражения // Русский язык: система и функционирование : материалы III Междунар. науч. конф. – Минск, 2006. – Ч. 2. – С. 40–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/26394/1/Короткая%20С.%20Н.%20Типы%20адресантов%20в%20телерекламе%20и%20способы%20их%20языкового%20выражения.pdf (19.05.2014).
9. Литовчин Ю.М. Проблема художественно-эстетической коммуникации в телевизионной рекламе // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Лингвистика. – 2011. – № 2. – С. 201-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zakon.znate.ru/pars_docs/refs/8/7854/7854.pdf (19.05.2014).
10. Миронова А.А. Русская реклама в аспекте диахронической стилистики : дис. … д-ра филол. наук / Миронова А.А. – Челябинск, 2011. – 397 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/russkaya-reklama-v-aspekte-diakhronicheskoi-stilistiki (19.05.2014).
11. Мисяченко С.В. Лексико-семантические средства прагматики в дискурсе телевизионной рекламы // Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университетінің хабаршысы. – 2010. – № 1 (74). – С. 170-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.enu.kz/bitstream/handle/123456789/690/komplimnet-kak-pokazatel'.pdf (19.05.2014).
12. Оковитая Ю.Ф. Экспрессивные синтаксические конструкции в языке рекламы: соотношение структуры и значения : дис. … канд. филол. наук / Оковитая Ю.Ф. – Краснодар, 2004. – 143 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sintaksicheskie-konstruktsii-v-yazyke-reklamy-sootnoshenie-struktury-i-znachen (19.05.2014).
13. Семиколенова Е.И. Языковая игра как прием телевизионной рекламы, ориентированной на мужскую и женскую аудиторию / Семиколенова Е.И., Каширина М.М. // Учен. зап. Тавр. нац. ун-та им. В.И. Вернадского. – 2011. – Т. 24 (63), № 2, ч. 2. – С. 63-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.crimea.edu/zapiski/2011/filologiya/uch24_22fn/0013.pdf (19.05.2014).
14. Тутукова Е.М. Особенности функционирования конструкций с побудительной модальностью в рекламных текстах: (на материале телерекламы) // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2009. – № 2 (10). – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-konstruktsiy-s-pobuditelnoy-modalnostyu-v-reklamnyh-tekstah-na-materiale-telereklamy (19.05.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 4662 в Архиве ВСС КОРУНБ. См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]