ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1995

№ 1995  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


методы и средства исследования в PR
Ответ: Здравствуйте. Литературы по Вашей теме достаточно много. Предлагаем выборочный список для начала работы над темой (источники – ИПС Google, Nigma, БД ИНИОН РАН, ЭК РНБ):
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров : курс лекций / И.В. Алешина. – М. : ЭКМОС, 2002. – 478 с. : ил., табл.
2. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR : Прямое и эффектив. рук. для специалистов по PR, имиджу и рекламе / Кэролайн Блэк ; [пер. с англ. Д. Воронина]. – М. : Эксмо, 2004. – 270 с.
3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. Гундарин. – СПб. [и др.] : Питер, 2006 [т.е. 2005]. – 365 с.
4. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов по спец. 350400 "Связи с общественностью" / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин ; пер. с англ. [В.Н. Егоров] ; под ред. Б.Л. Еремина. – М. : Юнити-Дана, 2003. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text10/29.htm (26.06.08).
5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студентов вузов : [авториз. пер. с укр.] / Валентин Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 526 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culture.niv.ru/doc/pr/korolko/index.htm (26.06.08).
6. Лучшие книги для PR : аннотированный список литературы / [Ачкасова Вера Алексеевна – д.полит. н., ппроф. и др. ; отв. ред. В.А. Ачкасова]. – СПб. : Линк, 2007. – 199 с.
7. Ньюсом Д. Все о PR : Теория и практика паблик рилейшнз : пер. с англ. / Д. Ньюсом. – 7-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 627 с.
8. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / пер. с англ. [О.В. Дубицкой и др.] ; [авт. предисл. и науч. ред.: А.П. Ситников и др.]. – М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. – 491 с.
9. Реклама и PR : библиогр. указ. / [Междунар. рекл. ассоц. ; сост.: Р.Е. Бенева и др.]. – М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 183 с.
10. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, каф. менеджмента и экономики. – СПб. : Алетейя : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2001. – 292 с.
11. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз / Филип Хенслоу ; [пер. с англ.: В. Елизаров]. – СПб. : Нева ; М. : ОЛМА-ПРЕСС : ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 190 с.
12. Юэн С. PR! или Умение "раскручивать" : социальная история паблик рилейшнз / Стюарт Юэн ; [пер. с англ. А.П. Калюжный]. – Москва : Редакция Ежедневной Газеты, 2006. – 473 с.
Самостоятельно дополнить список литературы Вы можете, используя электронный каталог РНБ (открыть ссылку), РГБ(открыть ссылку) или любой удобной для Вас библиотеки, задав в поле «предмет» или «ключевые слова» «Паблик рилейшинз» или «Связи с общественностью» и уточняя поиск по дополнительным полям наиболее значимыми для Вас cловами, например, «исследования», «методы».
Таким же образом формулируйте запрос в любой поисковой системе для самостоятельного поиска электронных ресурсов в интернет.
Рекомендуем Вам следующие ресурсы:
1. Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» (открыть ссылку);
2. Sovetnik.ru: профессиональный PR портал (открыть ссылку).
3. Раздел «Коммуникации: реклама, PR» электронной библиотеки на сайте «Корпоративный менеджмент» (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.