ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20103

№ 20103  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите литературу по темам: "Функции имиджа", "Имидж как инструмент PR в структуре маркетинга", "Методы формирования положительного имиджа компании", "Технологии PR для поддержания текущего имиджа компании".
Я отдаю предпочтение литературе, доступной в электронном виде.
Заранее благодарен за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Службы ответ дается на один запрос. Темы Ваших запросов перекликаются. Предлагаем список литературы общего характера (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Бабкин П.Ю. Парадигма корпоративного имиджа в управлении промышленным предприятием [Электронный ресурс] // Науковедение : интернет-журн. – 2012. – № 2. – URL: http://naukovedenie.ru/sbornik11/11-14.pdf (02.06.2014).
2. Гайнутдинова А.И. PR-деятельность в формировании и поддержании имиджа организации [Электронный ресурс] // Экономика и социум : электрон. журн. – 2013. – № 2 (7). – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_osnovnoy_2_7_2013/Gaynutdinova%20A.I..pdf (02.06.2014).
3. Глебова И.С. Паблик рилейшнз в современном бизнесе : [учеб. для высш. шк.] / И.С. Глебова, Ю.А. Тарасова. – Казань, 2006. – 121 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/docs/F197295218/Posob_PR.pdf (02.06.2014).
4. Горчакова Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Обществ. науки. – 2012. – № 2 (22). – С. 185-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvuz_on.pnzgu.ru/files/izvuz_on.pnzgu.ru/22212.pdf (02.06.2014).
5. Грекова Г.И. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации / Г.И. Грекова, Т.С. Савина // Вестн. Новгород. гос. ун-та. – 2011. – № 61. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/958351 (02.06.2014).
6. Дмитриенко М.И. Имидж организации как основа создания корпоративной культуры // Гуманітарний часопис. – 2011. – № 2. – С. 88-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/GCH/2011/GCH211/pdf/11.pdf (02.06.2014).
7. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астрах. гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.astu.org/content/userimages/vestnik/file/economics_1_2011/12.pdf (02.06.2014).
8. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2011. – № 1 (13). – С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volsu.ru/upload/medialibrary/eff/5_mitmzjwsjvfp.pdf (02.06.2014).
9. Пузырева Ю.А. Имидж бизнес-организации и ее социальная ответственность // Проблемы упр. – 2011. – № 4 (41). – С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pac.by/dfiles/001879_977415_puzireva41.pdf (02.06.2014).
10. Студеникин Н. PR на защите предприятий // Рынок ценных бумаг. – 2006. – № 7. – С. 53-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.protektgroup.ru/articles/PR_10/MA_Article.pdf (02.06.2014).
11. Фофанова Г.А. Роль организационной культуры в формировании имиджа компании / Г.А. Фофанова, К.А. Брукштын // Психол. журн. – 2010. – № 1. – С.53-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/38571/1/53-58.pdf (02.06.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 18223, 18246, 19569 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жителем Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.