ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20119

№ 20119  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для написания курсовой на тему: "Проблема исследования ощущений потребителя для оценки эффективности рекламного воздействия". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Влияние рекламы на процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Торговля от А до Я : сайт. – [Б. м.], 2009-2014. – URL: http://prodawez.ru/reclama/vliyanie-reklami-na-prozess-prinyatiya-reseniya-o-pokupke.html (04.06.2014).
2.Гасаненко Н. Эффективность рекламной кампании (новые подходы к известной проблеме) [Электронный ресурс] // OCA : сайт. – Киев, 2004-2014. – URL: http://www.oca.com.ua/artic/a6.pdf (04.06.2014).
3.Иванова Н. Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговым исследованиям / Н. Г. Иванова. Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева // Экон. журн. ВШЭ. – 2010. – № 2. – С. 160-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uisrussia.msu.ru/docs/nov/hse_ejournal/2010/2/14_02_03.pdf (04.06.2014).
4.Кирьякова А. Рекламные методы или методы воздействия на потребителя [Электронный ресурс] // RosInvest.Com : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://rosinvest.com/page/reklama-metody-vozdejstvija-na-potrebitelja (04.06.2014).
5.Макович Г. В. Проектирование рекламной кампании : учеб. пособие. – М. : Академия Естествознания, 2014. – 75 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.monographies.ru/232 (04.06.2014).
6.Парамонова Т. Н. Маркетинг торгового предприятия : учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич. – М. : Дашков и К°, 2013. – 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebniki.ws/15070412/marketing/marketing_torgovogo_predpriyatiya_-_paramonova_t_n (04.06.2014).
7.Процесс принятия решения о покупке [Электронный ресурс] // Grandars.ru : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/process-prinyatiya-resheniya-o-pokupke.html (04.06.2014).
8.Психология потребителя // Боронова Г. Х. Психология труда : конспект лекций / Г. Х.Боронова, Н. В. Прусова. – М. : Эксмо, 2008. – 160 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.be5.biz/ekonomika/t005/24.htm (04.06.2014).
9.Серебренникова Е. С. Особенности размещения рекламы в местах продаж // Гуманитарные, социально-экон. и общественные науки. – 2013. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.online-science.ru/m/products/economi_sciense/gid784/pg0/ (04.06.2014).
10.Сгибов А. Анализ эффективности рекламы [Электронный ресурс] // HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров : сайт. – [Б. м.], 2004-2013. – URL: http://hr-portal.ru/article/analiz-effektivnosti-reklamy (04.06.2014).
11.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бенетт. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 736 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (04.06.2014).
12.Шейнов В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. – Минск : Харвест, 2006. – 416 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookap.info/psymoney/sheynov_iskusstvo_torgovli/#o (04.06.2014).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС № 17869, 18384, 19591, 19596, 19679.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.