ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20153

№ 20153  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,литературу в ЭЛЕКТРОННОМ виде про стиль ведения переговоров и этику делового общения в Индии.Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, Ваша тема слабо представлена в открытых ресурсах Интернета. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК НОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Василенко И.А. Международные переговоры в бизнесе и политике: стратегия, тактика, технологии / И.А. Василенко. – М. : Восток-Запад, 2011. – 424 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://uchebniki.ws/195311175970/politologiya/indiyskiy_stil_vedeniya_peregovorov (06.06.2014).
2. Гусева Н. Как себя вести: нормы этикета в Индии // Азия и Африка сегодня. – 1991. – № 5. – С. 56-57, 64; № 6 – С. 57-60.
3. Емышева Е.М. Деловой этикет: чудеса далекой Индии / Е.М. Емышева, О.В. Мосягина // Секретарское дело. – 2005. – № 9. – С. 59-62.
4. Игнатьева Е.С. Государство Бхарат – Индия // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2012. – № 8. – С. 72-77.
Общие представления об Индия. Черты национального характера и деловой стиль страны. Время приезда в страну и порядок планирования встреч. Назначение и ведение деловых переговоров.
5. Макарова И.А Учет национальных особенностей сотрудников в практике делового общения (на примере сотрудничества стран БРИК) / И.А. Макарова, Л.В. Полынова // Изв. Ин-та систем упр. СГЭУ. – 2011. – № 1 (2). – С. 208-212.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.