Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники: БД ИНИОН "Экономика", БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского).
1. Бобков С. А.Коммерческая концессия как институт в российском праве // Журн. рос. права. – 2002. – N 10. – С. 82-87.
2. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. – 1994. – N 12. – С. 20-22.
3. Кочетков Г.Б. Франчайзинг: организация малого бизнеса // США – Канада: Экономика. Политика. Культура. – 2000. – N 4. – С. 102-118.
4. Крючкова А.Г. Договор коммерческой концессии в современном российском законодательстве // Юрист. – 2005. – N 2. – С. 23-24.
5. Куделина Е. Имущественный комплекс как предмет договора коммерческой концессии // Юрист. – 2004. – N 9. – С. 15-17.
6. Ляско А. Трансакционные издержки франчайзинговых и лицензионных контрактов // Вопр. экономики. – 2002. – N 9. – С. 64-80.
7. Маккоскер К. Франчайзинг – пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей // Малый бизнес, рынок и общество. – 1992. – N 3. – С. 18-30.
8. Новосельцев О.В. Коммерческая концессия (франчайзинг): история, формы, правовое регулирование, оценка // Инновации. – 2002. – N 9/10. – С. 137-138.
9. Новосельцев О.В. Оценка коммерческой концессии // Хоз-во и право. – 2000. – N 3. – С. 99-115.
10. Обыденов А. Франчайзинг как особая форма институциональных соглашений // Вопр. экономики. – 2001. – N 6. – С. 114-128.
11. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – N 6. – С. 88-93.
12. Рудашевский В.Д. Оптимальная стратегия развития франчайзинговой системы / В.Д. Рудашевский, М.А. Фурщик // Экономика и мат. методы. – 1998. – Т. 34, вып 2. – С. 89-104.
13. Рыкова И.В. Франчайзинг : новые технологии, методология, договоры / И.В. Рыкова. – М. : Соврем. экономика и право, 2000. – 224 с.: табл.
14. Семенченко Н.П. Бухгалтерский учет и налогообложение операций по договорам франчайзинга // Налоговый вестн. – 1997. – N 4. – С. 21-26.
15. Сланова А.В. Обязательства коммерческой концессии : некоторые особенности содержания // Закон и право. – 2006. – N 5. – С. 60-61.
16. Табастаева Ю. Коммерческая концессия в правовом поле // Рос. торговля. – 2005. – N 4. – С. 34-35.
17. Фридман В.Э. Договор коммерческой концессии // Патенты и лицензии. – 2004. – N 8. – С. 44-50.
18. Хенсон Дж. Франчайзинг: ответы рыночной системы на крах мелких предприятий // Малый бизнес, рынок и общество. – 1992. – N 3. – С. 5-17.
19. Шаститко А.Е. Коммерческая концессия: теория и практика рыночных отношений : [анализ теоретических и практических разработок американских специалистов] // США: экономика, политика, идеология. – 1998. – N 12. – С. 60-70.
20. Шулус А. Франчайзинговые формы предпринимательства : (объективные основы, противоречия, принципы господдержки) / А. Шупус, Н. Быченко // Рос. экон. журн. – 1998. – N 1. – С. 44-47.
21. Яновская Ю.М. Новый метод ведения бизнеса – франчайзинг // Труд за рубежом. – 1997. – N 3. – С. 35-42.
22. Янушкевич И.П. Коммерческая концессия (франчайзинг) : учеб. пособие / И.П. Янушкевич ; Рос. агетнство по патентам и товар. знакам. – М., 2000. – 61 с.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]