ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20646

№ 20646  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, хотелось бы узнать, какую литературу можно использовать по теме "Инновации в рекламе"?
Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Нигма, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Бабанчикова О. А. Современное состояние и тенденции развития рекламных коммуникаций в туризме // Вестн. Национальной академии туризма. – 2011. – № 4. – С. 15-18.
2. Девятова Е. С. Особенности развития инновационной деятельности в сфере услуг рекламы // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 4 (22). – С. 54-57.
3. Девятова Е. С. Факторы, влияющие на инновационное развитие сферы рекламных услуг в России // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 8. – С. 834-837.
4. Денисова А. Н. Инновации в рекламе : программа «контрчек», вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети // Маркетинг услуг. – 2008. – № 2. – С. 136-142.
5. Лочан С. А. Инновации как основа развития рекламы // Интеграл. – 2009. – № 1. – С. 52-53.
6. Мешлок Б. Н. Инновационные технологии в рекламе // Экономическая система XXI века : проблемы и перспективы развития : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола : Коллоквиум, 2013. – С. 48–49.
7. Плотникова О. А. Инновационые инструменты рекламы [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2012 г. – М., 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/277/1812 (02.10.14)
8. Свиридов И. А. Инновационые методы рекламы / И. А. Свиридов, Е. Синиченкова, Т.В. Рябова // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С. 99-104.
9. Федотова Л. Размышления по поводу инноваций в рекламе и связях с общественностью : Россия, начало ХХI века // Меди@льманах. – 2011. – № 5. – С. 6-12.
10. Шакирова Ю. И. Инновации в рекламе / Ю. И. Шакирова, И. М. Долгова // Инновационный маркетинг и менеджмент: теория и практика : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / Мин. сельхоз. РФ, ФГБОУ ВПО Саратовский гос. аграрный ун-т им. Н. И. Вавилова ; под ред. С. В. Генераловой. – Саратов, 2014. – С. 132-133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgau.ru/files/pages/5180/13977185700.pdf (02.10.14)
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.