ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20665

№ 20665  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему: "Методика обучения иноязычному общению младших школьников в процессе ознакомления со средствами художественной культуры".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПСYandex, ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary.ru, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского
1. Алешкина К.Г. Сказка как средство обучения устному иноязычному общению в начальной школе (Братья Гримм «Гензель и Гретель») // Вестн. пед. опыта. – 2013. –№ 34. –С. 53-54.
2. Белова С.И. Использование стихов и песен для закрепления и расширения лексики // Иностр. яз. в шк. – 1978. – С. 78-80.
3. Богданова С.Ю. Роль чтения в овладении иностранным языком // Науч.-пед. журн. Вост. Сибири Magister Dixit. – 2011. – № 2. – С. 30.
Аннот.: Внушительный объем информации, поступающий к обучающимся по разным каналам, часто не оставляет места для чтения художественной литературы на изучаемом языке. Между тем, не овладев цитатным фондом, не освоив текстовое поле языка, вне языковой среды и в условиях отсутствия повседневного общения на данном языке невозможно сформировать иноязычную языковую компетенцию. В статье обосновывается необходимость чтения художественной литературы на изучаемом языке.
4. Болтнева О.Ю. Театральные проекты в преподавании английского языка и англоязычной культуры // Иностр. яз. в шк. 2001. – № 4. – С. 74.
5. Борискина Б.И. Организация дополнительного пространства развития младших школьников посредством музыкально-драматического театра на иностранном языке : дис. ... канд. пед. наук (13.00.01) / Борискина Бэлла Исааковна. – Барнаул, 2003. – 192 с. – Библиогр.: с. 23. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (218 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-dopolnitelnogo-prostranstva-razvitiya-mladshikh-shkolnikov-posredstvom-muzykal (4.10.2014)
7. Долинская Л.Д. Английский в стихах и ритмах : учеб. пособие по англ. яз. / Л.Д. Долинская, Н.Г. Киткова. – М. : Менеджер, 2002. – 95 с.
8. Житкова Е.В. Музыкальные произведения как средство обучения иноязычному общению // Е.В. Житкова, Н.А. Качалов. – Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2007. – № 4. – С. 104-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/zhitkova_e._v._104_108_4_67_2007.pdf (5.10.2014).
9. Корниенко Е.Р. Фольклорный текст в процессе овладения иностранным языком // Вестн. МГИМО Ун-та. – 2011. – № 1. С. 255-259.
Аннот.: В статье обсуждается социокультурный подход к проблеме понимания текста на иностранном языке. На примере русских фольклорных текстов, а именно народных сказок, отражающих определенные концепты чужой культуры и формирующих этико-эстетические жизненные позиции иностранных учащихся, автор анализирует колорит языка фольклора, а также рассматривает пути творческого обучения пониманию иноязычных текстов в процессе межкультурного общения.
10. Корякина М. И. Формирование основ межкультурного общения младших школьников средствами народных сказок : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Корякина Мария Ивановна. – Якутск, 2002. – 165 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (172 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnov-mezhkulturnogo-obshcheniya-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-narodnykh-skaz (5.10.2014).
11. Никитенко З.Н. Аутентичные песни как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе : [англ. яз.] / З.Н. Никитенко, Аитов В.Ф., Аитова В.М. // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 4. – С. 14-20.
12. Никитенко З.Н. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников / З.Н. Никитенко, О.М. Осиянова // Там же. – 1994. – № 5. – С. 4-10
13. Поспелов В.А. Изучаем немецкий легко и весело : [веселые стихи и загадки, пословицы и поговорки, игры, ребусы, кроссводы] / В.А. Поспелов. – СПб. : Литера, 2009. – 61 с. – (Начальная школа) («Начальная школа» – серия книжек – поможет учить малышей и малышек!).
14. Тарасова Л.В. Организация обучения межкультурному иноязычному общению в начальных классах школ с углубленным изучением немецкого языка // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 5 (120). – С. 180-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-obucheniya-mezhkulturnomu-inoyazychnomu-obscheniyu-v-nachalnyh-klassah-shkol-s-uglublennym-izucheniem-nemetskogo-yazyka (5.10.2014).
15. Тарасова Л.В. Формирование готовности младших школьников к межкультурному иноязычному общению : Начальные классы школ с углубленным изучением немецкого языка : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. / Тарасова Лилия Викторовна. – Томск, 2005. –177 с. ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-formirovanie-gotovnosti-mladshih-shkolnikov-k-mezhkulturnomu-inoyazychnomu-obscheniyu (5.10.2014).
16. Фролов К.А. Использование художественного текста в процессе обучения иностранным языкам // Иностр. яз.: лингвист. и метод. аспекты. – 2004. – № 1. – С. 30-34.
См. ответ 6231 Архива ВСС КОРУНБ.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.