ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 20855

№ 20855  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Переговоры в библиотеке, как пиар деятельность. С какими организациями может сотрудничать библиотека. Какие переговоры могут проводится в библиотеке, кто должен этим заниматься на базе городской библиотеки
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска –ЭК Свердловской ОУНБ им. В. Г. Белинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Борисова О.О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности : [учеб.-практ. пособие]. – СПб. : Профессия, 2006. – 320 с.
2.Букатова Л. Корпоративный PR: дух единой команды. Если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ! // Библиотека. – 2012. – № 5. – С. 9–13.
3.Бурсина Ю.А. Библиотечный PR. Технологии создания системы доверия во внешних партнёрских отношениях // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 5. – С. 65–73.
4.Головко С.И. Создание системы информации о библиотеке с использованием PR-технологий в коммуникационном процессе // Головко С. И. Креатив-технологии в библиотечной сфере. – М., 2012. – С. 79–118.
5.Грыгораш О.Н. Расширяя границы : библиотека как объект пиара // Библ. дело. – 2011. – № 8. – С. 23–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd08.pdf (21.10.14).
6.Губанова А.Ю. PR и внешние связи / А.Ю. Губанова, А.С. Чикишева // Соврем. б-ка. – 2011. – № 2. – С. 22–31.
7.Иванов Е. Занимая трибуны : техника и практика искусства продвижения // Библ. дело. – 2014. – № 8. – С. 32–36.
8.Красавина А.В. Общественные коммуникации в маркетинговой стратегии библиотеки // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 2. – С. 145–148.
9.Матвеева Е.О. PR-деятельность современной библиотеки в контексте проблем социономии // Румянцевские чтения – 2012 : материалы всерос. науч. конф.. – М., 2012. – Вып. 2. – С. 19–23.
10.Мурашко О.Ю. "Библиотека 2.0": библиотека сотрудничества // Библиография. – 2012. – № 3. – С. 19–21.
11.Мурашко О.Ю. Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – № 9. – С. 57–62.
12.Орлов В.В. PR-служба библиотеки: организационно-правовой аспект // Библиосфера. – 2009. – № 3. – С. 79–84.
13.Попова М.Л. Библиотека и газета: грани взаимодействия // Библиотековедение. – 2005. – № 6. – С. 67–70.
14.Чикишева А.С. PR и внешние связи // Соврем. б-ка. – 2011. – № 2. – С. 22–31.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск в БД «Библиотечное дело» Свердловской ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.