ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21062

№ 21062  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу реферат по культурологии на тему "Роль шоппинга в современной культуре". Помогите пожалуйста со списком литературы. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ЭК НБРБ, ЭК РНБ, ИПС Google).
1. Гладарев Б. С. Шоппинг как рудимент религиозного сознания // Человек. Общество. Управление. – 2006. – № 1. – С. 110-119.
2. Игнатенко Н. Makeover: изнутри и снаружи // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2008. – Вып. 9. – С. 370-375.
3. Медведева М. А. Квазиценность «праздника потребления» в системе культуры современного общества // Аналитика культурологии. – 2007. – № 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kvazitsennost-prazdnika-potrebleniya-v-sisteme-kultury-sovremennogo-obschestva (06.11.2014)
4. Меликян О. М. Поведение потребителей / О. М. Меликян. – М., 2011. – 280 с.
5. Мельников А. Д. Особенности национального шопинга, или Где мед, там и мухи / А. Мельников. – М., 2006. – 240 с.
6. Овруцкий А. В. Феноменология общества потребления // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2011. – № 1. – С. 127-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/fenomenologiya-obschestva-potrebleniya (06.11.2014)
7. Охолина И. Е. Шопинг как вид досуга и проявление культуры массового консюмеризма в постиндустриальную эпоху // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 4 (145). – С. 31-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shoping-kak-vid-dosuga-i-proyavlenie-kultury-massovogo-konsyumerizma-v-postindustrialnuyu-epohu (06.11.2014)
8. Семенова М. А. Потребительское поведение в структуре гендерных стереотипов // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 1. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskoe-povedenie-v-strukture-gendernyh-stereotipov (07.11.2014)
9. Тарасенко Е. А. Шоппинг как специфический вид потребительского поведения: поиск удовольствия или «храмы» нового времени // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2007. – № 2/3. – С. 215-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/51740853.pdf (07.11.2014)
10. Усольцева М. С. Шопинг как форма досуга у подростков и студентов. Социологический анализ // Наука и современность. – 2012. – № 17. – С. 170-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/72776925.pdf (06.11.2014)
11. Яковлева М. В. Развитие моды в условиях кризиса // Тр. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2010. – Т. 189, № 1. – С. 131-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-mody-v-usloviyah-krizisa (06.11.2014)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.