ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21092

№ 21092  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, составить библиографический список для курсовой работы по теме "Вывеска как объект городской эпиграфики".

Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, ИПС Yandex, Google):
1. Кадоло Т.А. Анализ эмоциональной окраски наименований городских торговых объектов (на материале эмпоронимов г. Абакана) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 3. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-emotsionalnoy-okraski-naimenovaniy-gorodskih-torgovyh-obektov-na-materiale-emporonimov-g-abakana (10.11.14).
Рассмотрение вывески как знаковой сущности со сложным планом выражения и планом содержания делает возможным описание трансляции культурных смыслов через предметно-понятийные и коннотативные компоненты семантики, мотивационные признаки, положенные в основу номинации, графическое и цветовое оформление, пиктографические элементы.
2. Кадоло Т.А. Текстуальные характеристики наименований городских торговых объектов // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2012. – № 1, т. 4. – С. 215-219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekstualnye-harakteristiki-naimenovaniy-gorodskih-torgovyh-obektov (10.11.14).
3. Козлов Р.И. Эргоурбонимы как новый разряд городской ономастики : дис. … канд. филол наук / Козлов Р.И. ; [Уральский гос. ун-т им. А.М. Горького]. – Екатеринбург, 2000. – 151 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ergourbonimy-kak-novyi-razryad-gorodskoi-onomastiki (10.11.14).
4. Козловская Н.В. Стилистические особенности названий городских объектов в современном Санкт-Петербурге // Мир рус. слова. – 2008. – № 3. – С. 48-53. – Библиогр.: с. 53 (10 назв. ).
Анализируются стилистические особенности и разряды рекламных вывесок в современном Санкт-Петербурге, а также сложившиеся в последние годы способы наименования городских объектов.
5. Коробкова Т.В. Вывески в языковом облике дальневосточного посёлка // Молодой ученый. – 2013. – № 6. – С. 501-504 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/53/7093/ (10.11.14).
6. Круглов И. Что писать на вывесках? // Наружная реклама России. – 1998. – № 2. – С.24-30 : фот.
7. Михайлюкова Н.В. Названия предприятий автобизнеса в языке города Владивостока: жанровый аспект // Слово : фольклорно-диалектолог. альм. – 2014. – № 11. – С. 37-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nazvaniya-predpriyatiy-avtobiznesa-v-yazyke-goroda-vladivostoka-zhanrovyy-aspekt (10.11.14).
8. Михайлюкова Н.В. Тексты городских вывесок в аспекте лингвистического описания (на материале языка г. Владивостока) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Михайлюкова Н.В. – Владивосток, 2013. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu/magazines/2012_9.pdf (10.11.14).
9. Никанорова Е.А. Речевой облик петербургского рынка : коммуникативно – жанровый аспект : дис. … канд. филол. наук / Никанорова Е.А. – СПб., 2007. – 253 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rechevoi-oblik-peterburgskogo-rynka-kommunikativno-zhanrovyi-aspekt (10.11.14).
10. Петрова Т.И. Малые письменные жанры в языковом обществе города Владивостока / Т.И. Петрова, А.Ю. Чекмез // Социал. и гуманит. науки на Дальнем Востоке. – 2007. – № 2 (14). – С. 116-125. – Библиогр. в сносках.
В статье рассматриваются тексты малой формы, представленные на улицах и в транспорте города Владивостока: вывески, плакаты, граффити, а также объявления в автобусах и наклейки на автомобилях.
11. Поспелова Г.М. Вывески в старой Москве // Рус. речь. – 2013. – № 4. – С. 87-92. – Начало. Продолж.: № 5, 6.
12. Поспелова Г.М. Московские вывески в послереволюционное время // Там же. – 2013. – № 5. – С. 90-97. – Продолж. Начало: № 4.
13. Сазиков А.В. Московская наружная реклама 1960-1980-х гг. // История в подробностях. – 2013. – № 4 (34). – С.66-79 : 18 фот. – Библиогр.: с. 79 (8 назв.).
14. Стародубцева В.В. Номинация внутригородских предприятий и учреждений в современном русском языке: (на материале ойкодомонимов г. Ульяновска) : дис. … канд. филол. наук / Стародубцева В.В. ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2003. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/nominatsiya-vnutrigorodskikh-predpriyatii-i-uchrezhdenii-v-sovremennom-russkom-yazyke-na-mat (10.11.14).
15. Шмелева Т.В. Городская вывеска в свете культурологической экспертизы // Культурологическая экспертиза : теоретические модели и практический опыт / авт.-сост. Н.А. Кривич ; под общ. ред. В.А. Рабоша [и др.]. – СПб., 2011. – С. 276-285. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookitut.ru/Kuljturologicheskaya-ekspertiza-teoreticheskie-modeli-i-prakticheskij-opyt.30.html (10.11.14).
Рекомендуем Вам также обратиться к ответу на запрос в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ № 20348.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.