ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21114

№ 21114  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе на тему "Специфика использования коммуникационных инструментов на региональном туристическом рынке" Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответом на запросы № 20026, 16639,19050 и список литературы (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, ПС Яндекс);
1. Высоцкая О. А. Система продвижения туристских услуг в условиях регионального рынка // Ползуновский вестн. – Барнаул, 2006. – № 3 (1). – С. 33-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2006_03_1/pdf/289visot.pdf (11.11.2014)
2. Гончарова Л. М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 59-65.
3. Гриднева Н. А. Опыт создания и перспективы развития в России туристского бренда территории // Федерализм. – 2011. – № 3. – С. 193-197.
4. Ефремова М. В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. – 2004. – № 2. – С. 88-102.
5. Левченко М. Н. Соотношение видов информации в текстах туристической рекламы: (на материале английского и русского языков) / М.Н. Левченко, Д.А. Суворов // Проблемы лингвистики, межкультурной коммуникации и лингводидактики : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. обл. ун-т, Ин-т лингвистики и межкультур. коммуникации. – М., 2006. – Вып. 8. – С. 79–91.
6. Суворов Д. А. Категория темпоральности в текстах туристической рекламы : (на материале английского и русского языков) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2007. – № 3. – С. 120-127.
7. Штерн М. С. Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий. – Омск : Информ, 2010. – 395 с.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.