ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21144

№ 21144  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите ,пожалуйста , подобрать литературу по теме " поэтика агитационного лозунга а плакате В.Маяковского". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН по литературоведению):
1. Бышова В.С. Владимир Маяковский и реклама // Социально-гуманит. исслед. – Саранск, 2010. – Вып. 8. – С. 128-130.
2. Дувакин В.Д. Поэтика «Окон РОСТА» // Маяковский и современность. – М., 1984. – Вып. 2. – С. 240-245.
3. Земенков Б.С. Ударное искусство Окон сатиры / Б.С. Земенков. – М. : Худож. изд-во, 1930. – 104 с.
4. Козленков В.А. К художественно-пропагандистским стратегиям В.В. Маяковского: поэтика лозунга и агитационного плаката // Вестн. Тверского гос. ун-та. Сер. Филология. – 2013. – № 6. – С. 133-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (12.11.14).
5. Козленков В.А. Поэтика агитационного плаката: фольклорные элементы в «Окнах РОСТа» Владимира Маяковского // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2013. – № 3. – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/attachments/article/472/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202013-3.pdf (12.11.14).
6. Козленков В.А. Рекламно-агитационные стратегии Владимира Маяковского на рубеже 1910-20-х годов: "Окна РОСТА" // Там же. – 2011. – № 1. – С. 139-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/files/ksuadmin/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA/Vestnik_2011_1.pdf (12.11.14).
7. Матросова Е.С. Агитационно-рекламная функционализация послеоктябрьского творчества В.В. Маяковского в свете его жизнетворчества и жизнестроения : дис. … канд. филол. наук / Матросова Е.С. – Иваново, 2014. – 188 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ivanovo.ac.ru/jdownloads/dissov/%20212.062.04/diss04/_.._.pdf (12.11.14).
8. Романова Т.П. Маяковский в рекламе // Семасиологический и когнитивный аспекты анализа языка и дискурса. – Самара, 2003. – С. 52-63.
Об отношении поэта к рекламе и о его рекламных плакатах.
9. Хадеева Д.О. О границах живописи и поэзии в журналистском наследии Владимира Маяковского // Обсерватория культуры. – 2010. – № 5. – С. 118-122.
Синтез изобразительного и вербального искусства в поэзии, журнальных публикациях, агитационных проектах ("Окна сатиры" РОСТа) В.В. Маяковского.
10. Чо Кю Юн. Становление и развитие поэтики изобразительности в послеоктябрьском творчестве В. Маяковского : дис. … канд. филол. наук / Чо Кю Юн. – М., 2011. – 201 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-i-razvitie-poetiki-izobrazitelnosti-v-posleoktyabrskom-tvorchestve-v-mayakovskog (12.11.14).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.