ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21590

№ 21590  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Не могли бы Вы помочь в составлении библиографии для исследования на тему "Способы продвижения нового мультимедийного проекта в Интернете в условиях современной российской медиа индустрии" на русском и английском языке?

Желательно, чтобы материалы были опубликованы не ранее 2008 года, так как медиа индустрия в нашей стране с этого времени претерпела значительные изменения. Буду благодарен за любые источники, относящиеся к данной теме, доступные онлайн или в библиотеках Москвы.

С уважением,
Иван.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?hl=ru (18.12.2014)
2. Букарева М. О. Инструменты продвижения компании в сети интернет / М. О. Букарева, М. В. Лашина // Системное упр/ / Мордов. гос. ун-т им. Н. П. Огарева. – 2011. – Вып. 4 (14) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Bukareva.pdf (18.12.2014)
3. Ватутин С. Как раскрутить компанию или продукт в Интернете // Персональный журнал руководителя. – 2012. – Март. – С. 4-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.1001tur.ru/img/gen_dir.pdf (18.12.2014)
4. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие ... – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?hl=ru (18.12.2014)
5. Жилавская И. В. Медиаобразовательный проект «Интернет-журналистика для глухих детей» : из опыта реализации / И. В. Жилавская, А. А. Широбокова // Образовательные технологии и об-во. – 2013. – № 2, т. 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediaobrazovatelnyy-proekt-internet-zhurnalistika-dlya-gluhih-detey-iz-opyta-realizatsii (18.12.2014)
6. Жуков А.В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла // Экон. исслед. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla (18.12.2014)
7. Кононов В. О. Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кононов Владимир Олегович ; [место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2009. – 169 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-internet-prodvizheniya-produkta-v-usloviyakh-konkurentnoi-sredy-0 (18.12.2014)
8. Ли Цзюньлян. Технологии продвижения продукции посредством инструментов сети интернет // Перспективы науки. – 2012. – № 6(33). – С. 110-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/33/science-prospects-6(33)-2012.pdf#page=110 (18.12.2014)
9. Маматов Е. М. О продвижении сайта в поисковых системах Яндекс и Google / Е. М. Маматов, И. Н. Брусенская // Науч. вед. Белгород. гос. ун-та. Сер.: История. Политология. Экономика. Информатика. – 2014. – № 1/1 (172), т. 29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-prodvizhenii-sayta-v-poiskovyh-sistemah-yandeks-i-google (18.12.2014)
10. Осадчук Е. В. Конкурентоспособность в Интернете : как сделать свой проект успешным / Е. В. Осадчук. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. -152 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.google.ru/books?hl=ru (18.12.2014)
11. Путькина Л. В. Разработка инновационной стратегии деятельности коммерческого предприятия на виртуальном рынке // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2013/2/309.pdf (18.12.2014)
12. Фертова В. В. Реклама и продвижение в интернете : выбор каналов, оценка эффективности // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-0u1u.html (18.12.2014)
13. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс : учеб. пособие / О. Г. Филатова. – СПб. : НИУ ИТМО, 2012. – 73 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.egov-center.ru/sites/default/files/Filatova_UGIS_2012.pdf (18.12.2014)
14. Эффективная реклама в Интернете : руководство к действию // Маркетинг успеха. – 2012. – № 8 (44). – С. 31-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2013.internet27.ru/sites/getmarketing.ru/files/cover_story.pdf (18.12.2014)
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в GoogleКнига (открыть ссылку).
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 12452 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.