Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме диплома: "Продвижение телеканала с помощью PR-технологий". Особенно интересуют следующие аспекты: Роль СМИ в современном обществе, понятие "продвижение" в связях с общественностью, виды PR-технологий или PR-инструментов. Огромное спасибо за помощь!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Концепция Re-позиционирования ФГУП КГТРК и программы «Вести Красноярск» в Красноярске. – Красноярск, 2004. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nrd.ru/isrs/pr05.pdf (12.01.2015).
2. Магарадзе Р. Расходы телекомпаний на маркетинг растут // Теле-Спутник. – 2010. – Сент. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/pdf/179/36.pdf (12.01.2015).
3. Матыцин Д.Е. Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии : дис. … канд. экон. наук / Матыцин Д.Е. – Волгоград, 2012. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-strategii-razvitiya-subekta-mediaindustrii (12.01.2014).
4. Надеин А. Ура-ура, "Россия – Урал"! // Реклам. идеи. – 2011. – № 5. – С. 118-119. Аннот.: Видеоролики информационного телеканала "Россия-Урал", призванные расширить аудиторию телеканала.
5. Прохорова А. Сайт в тему : как маркетологи Syfy Universal встретились со своей аудиторией в интернете / Алла Прохорова ; беседовал Н. Федянин // PR в России. – 2010. – № 2. – С. 12-13.
Аннот.: Привлечение аудитории с помощью интернет-ресурсов: беседа с директором по маркетинговым коммуникациям Аллой Прохоровой.
6. Российское телевидение: индустрия и бизнес / под ред. В.П. Коломийца, И.А. Полуэхтовой. – М., 2010. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.acvi.ru/Portals/0/docs/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E5%20%F2%E5%EB%E5%E2%E8%E4%E5%ED%E8%E5.pdf (12.01.2015).
7. Савина А.В. Рейтинговая оценка как отражение конкурентоспособности предприятий сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Савина А.В. – Красноярск, 2006. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reitingovaya-otsenka-kak-otrazhenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-sfery-uslug (12.01.2014).
8. Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. – 2011. – № 8. – С. 9-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoe-konstruirovanie-vzaimodeystviya-smi-i-pr-v-politicheskoy-sfere-obschestva (12.01.2015).
9. Тайшанова С. Discovery Channel, его "Обыкновенные герои" и необыкновенная промо-кампания // Реклам. технологии. – 2009. – № 7/8. – С. 4-6.
Аннот.: Тематические циклы на телеканале Discovery Channel – это блоки из захватывающих программ, которые транслируются в прайм-тайм. В статье описывается промо-кампания, которая была разработана для продвижения тематического цикла программ "Обыкновенные герои", посвященного обычным мужчинам на необычной работе.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), сайтом Российской Ассоциации по связям с общественностью (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 9074, 9413, 11675, ответы на запросы по теме «СМИ» (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]