ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21722

№ 21722  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека, пожалуйста, помогите подобрать источники, в приоритете электронные для написания дипломной работы на тему: «Коммуникативные навыки как условие формирования психологической культуры PR-специалиста» на примере рассмотрения различных средств, методов и техник психологического влияния и делового общения как социально-психологический механизма взаимодействия в профессиональной деятельности PR-специалиста.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН по философии и социологии, ИПС Nigma):
1. Алемасова М.Л. Формирование профессиональной культуры ПР-специалиста // Формирование деловой и профессиональной культуры руководителей, специалистов, преподавателей, школьников и студентов : сб. ст. участников Всерос. науч.-метод. конф. / под ред. Л.В. Торопова. – Мичуринск, 2002. – С. 49-51.
2. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера: устная коммуникация / К.А. Иванова. – СПб. : Питер, 2006. – 144 с.
3. Коршунова О.Н. Требования к современному PR-специалисту: образовательный и социально-психологический фактор / О.Н. Коршунова, М.В. Рыбакова // Карельский науч. журн. – 2014. – № 1. – С. 61.-63.
4. Муллагалиев Р.Г. Публичное медиапространство: техники лоббирования // Учен. зап. Казанского ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2011. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/publichnoe-mediaprostranstvo-tehniki-lobbirovaniya (12.01.15).
5. Муртазина Г.Ф. Освоение коммуникативных практик специалистами по связям с общественностью // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2011. – № 5 (75) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osvoenie-kommunikativnyh-praktik-spetsialistami-po-svyazyam-s-obschestvennostyu (12.01.15).
6. Муртазина Г.Ф. Формирование профессиональных профильных компетенций по направлению «Реклама и связи с общественостью" // Вестн. Челябинского ун-та. – 2013. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-professionalnyh-profilnyh-kompetentsiy-po-napravleniyu-reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu (12.01.15).
7. Плеханова Т.М. Роль case-story в подготовке специалиста к деловым коммуникациям в современной бизнес-среде // Деловые культуры в международном бизнесе. Инновационный менеджмент и социокультурное проектирование : междунар. науч. студенч. конф. : сб. ст. / под общ. ред. В.М. Нестеренко. – Самара, 2008. – С. 90-95.
8. Смирнова Н.В. Формирование профессионально значимых качеств специалиста по связям с общественностью // Вестн. Самар. гос. техн. ун-та. Сер. Психолого-пед. науки. – 2009. – № 2. – С. 108-112.
9. Струнина Т. Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" // Образоват. технологии. – 2009. – № 3. – С. 118-123.
10. Чумиков А. Паспорт компетенций профессионального коммуникатора // Пресс-служба. – 2014. – № 4. – С. 28-32.
Расширить результаты поиска вы можете, самостоятельно обратившись к ответу на запрос № 15044 архива ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.