Помогите подобрать литературу по проблеме субъектности школьника в истории педагогической мысли ХХ столетия
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, Нигма).
1. Бархаев Б. П. Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. П. Бархаев, И. В. Сыромятников // Психология обучения. – 2006. – № 12. – C. 4-18.
2. Горшкова В. В. Проблема субъекта в педагогике : учеб. пособие к спецкурсу. – Л. : РГПУ им. А. И. Герцена, 1991. – 80 с.
3. Ленглер О. А. Субъектность человека: психолого-педагогические основы // Молодой ученый. – 2012. – № 11. – С. 440-442. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/46/5654/ (14.01.15)
4. Маниковская О. В. Философский и психолого-педагогический аспекты становления субъективности ученика в диалоговых отношениях // Гуманитар. вектор. Сер.: Педагогика, психология. – 2008. – Вып. 3. – С. 64-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/filosofskiy-i-psihologo-pedagogicheskiy-aspekty-stanovleniya-subektnosti-uchenika-v-dialogovyh-otnosheniyah (14.01.15)
5. Мурысин Л. Н. Развитие субъектности школьника в условиях гуманизированного образовательного пространства : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мурысин Л.Н. – Казань, 2005. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-subektnosti-shkolnika-v-usloviyakh-gumanizirovannogo-obrazovatelnogo-prostranstva (14.01.15)
6. Психолого-педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения / под ред. Е. Д. Божович. – М. : Моск. психолого-социал. ин-т ; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. – 192 с.
7. Селиванова О. Г. Субъективность как феномен современных психолого-педагогических исследований // Человек и образование. – 2010. – № 2. – С. 4-8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/subektnost-kak-fenomen-sovremennyh-psihologo-pedagogicheskih-issledovaniy (14.01.15)
8. Селиванова О. Г. Субъектность школьника как цель и ценность современного образования // Социально-гуманитар. исслед. и технологии. – 2014. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka2.infra-m.ru/journal/article/view/4665 (14.01.15)
9. Субъектная и авторская позиция ребенка в образовании : сборник. – М. : НИИ школьных технологий, 2008. – 161 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.values-edu.ru/wp-content/uploads/2012/04/subject2008.pdf (14.01.15)
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]