Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме: ребрендинг корпоративного сайта (на примере сайта факультета журналистики). Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы точно по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы над темой список литературы более общего характера (Источники: ЭК РНБ, ЭБ ИД «Гребенников», НЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google)
1. Богатырева С.В. Маркетинговые технологии СМИ // Экономика. Право. Печать. Вестн. КСЭИ. – 2014. – № 2 (62). – С. 14-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/epp/2(62)%20-%202014.pdf (26.01.15)
Аннотац.: Объектом исследования является ребрендинг как инструмент активного продвижения СМИ. Анализируется эффективность маркетинговых технологий медиа-позиционирования государственных и региональных СМИ. Предлагаются формы социализации процессов ребрендинга, способные повлиять на телевизионный рейтинг.
2. Вартанов А. Это сладкое слово ребрендинг // Журналист. – 2013. – № 8. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/archive/2013/08/document1166.phtml (26.01.15)
3. Данн Д. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга / Д. Данн, А. Форрест // Реклама. Теория и практика. – 2012. – № 6. – С. 330-342
4. Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Там же. – 2009. – С.146-152
5. Епархин О. М. Сущность, цели и задачи ребрендинга образовательных организаций / О.М. Епархин, О.К. Платов, Е.Ф.Трофимов и др. // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2013. – № 3, ч. 1. – С. 301-308. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-tseli-i-zadachi-rebrendinga-obrazovatelnyh-organizatsiy (26.01.15)
6. Зотова Е.А. Ребрендинг образовательного учреждения / Е.А. Зотова, О.Р. Гросс // История и перспективы развития транспорта на севере России. – 2010. – № 1. – С. 57-64. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
7. Зотова Е.А. Интернет-маркетинг как инструмент ребрендинга вуза / Е.А. Зотова, М.М. Седова // Там же. – 2014. – № 1. – С. 92-97.
8. Казнина О. Изучение жизненного цикла бренда для выбора марочной политики и повышения ее эффективности, ребрендинга или "эвтаназии" бренда // Бренд-менеджмент. – 2011. – № 3. – С.186-192.
9. Коханова Л.А. Нужен ребрендинг профессии // Журналист. Социал. коммуникации. – 2014. – № 1. – С. 80-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/files/3795/jsk12014.pdf (26.01.15)
Аннотац.: В статье идет речь о журналистике как отрасли, которая находится на стадии преобразований, вызванных такими изменениями в обществе, как ценности, технологии, социальные институты. В соответствии с этим реформируется и высшая школа. Подготовка журналистов становится двухуровневой: бакалавриат – магистратура. Все это требует ребрендинга профессии, чтобы стать одной из самых востребованных в обществе.
10. Овчинникова О. Г. Ребрендинг. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 167 с. ; Скачать (открыть ссылку)
11. Рябова Т. Г. Ребрендинг официального издания органов власти как способ привлечения читателей // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebrending-ofitsialnogo-izdaniya-organov-vlasti-kak-sposob-privlecheniya-chitateley#ixzz3Pt5iUtav (26.01.15)
12. Шестакова Е. В. Ребрендинг в интернете // Интернет-маркетинг. – 2014. – № 2. – С. 118-129
13. Шияновская В. Ребрендинг: с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 250-258
См. также ответы на запросы № 9291, № 10245.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку), Электронной библиотеке ИД «Гребенников» (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]