ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21908

№ 21908  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемая библиотека, пожалуйста, помогите подобрать источники, в приоритете электронные для написания дипломной работы на тему: PR как инструмент развития корпоративной культуры в коммерческой организации.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Яндекс).
1. Арыташева М. Корпоративная культура как инструмент управления [Электронный ресурс] // Тренинг-Центр Продвижение : [сайт]. – Новосибирск, 2014. – URL: http://www.treninginsk.ru/stati/9-stati/72-korporativnaya-kultura-kak-instrument-upravleniya.html (29.01.15).
2. Бедринская И.В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 6-11. – (Интегрированные коммуникации).
Аннот.: Способы укрепления корпоративного духа персонала (корпоративные СМИ, сторителлинг, корпоративные мероприятия, внутренние коммуникации и т. п. ), применяемые в ведущих российских и западных компаниях.
3. Болдырев Д.А. PR как индикатор культуры управления современной промышленной корпорацией : дис. … канд. социол. наук / Болдырев Д.А. – М., 2004. – 166 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pr-kak-indikator-kultury-upravleniya-sovremennoi-promyshlennoi-korporatsiei (29.01.15).
4. Глотова А. Внутренний PR: технология успеха / А. Глотова, С. Иванова // Справ. по упр. персоналом. – 2008. – № 6. – С. 66-73. – (Корпоративная культура).
Аннот.: О формировании корпоративной культуры в организации.
5. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR : учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М. : Ростов н/Д. : МарТ, 2003. – 411 с. : ил. – (Новые технологии).
6. Постовская Я.А. PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы / Я.А. Постовская. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 166 с.
7. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб. : Алетейя, 2001. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib100.com/book/management/pr_firm/%D2%F3%EB%FC%F7%E8%ED%F1%EA%E8%E9%20%C3.%CB.,%20PR%20%F4%E8%F0%EC%FB%20%F2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%FF%20%E8%20%FD%F4%F4%E5%EA%F2%E8%E2%ED%EE%F1%F2%FC.pdf (29.01.15).
8. Саввин И.Д. Роль и значение корпоративной культуры в развитии организации / Саввин И.Д. – М. : Лаборатория книги, 2011.
9. Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. – 2000. – № 8. – С. 74-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/660/180/1217/010.TCHUKAEVA.pdf (29.01.15).
10. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 127-135. – (Управление персоналом).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.