ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22196

№ 22196  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Я пишу монографию на тему управления качеством в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса (индустрия гостеприимства).
Очень интересуют монографии уже написанные на данную или смежные темы (управление качеством в общественном питании, туризме), хранящиеся в библиотечных фондах.
Огромное спасибо за информацию!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Власова Т.И. Управление и организация бизнеса в туризме и гостиничном сервисе : монография / Т.И. Власова, Н.И. Гаврильчак. – СПб. : Изд-во БАТиП, 2011. – 154 с.
2. Волов А. Сервисное управление или Управление сервисом? // Отель. – 2013. – № 4. – С.46-48 : 1 фото.
Генеральный менеджер гостиницы Best Western Premier Mona делится личным опытом и наработками. Три категории качества приема клиента в отеле. Гостеприимство в отеле начинается со встречи с охранником. Экономия при обслуживании клиентов. Работа с персоналом. Внедрение многоуровневой системы контроля.
3. Гареев Р.Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях // Молодой ученый. – 2013. – № 11. – С. 315-319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/58/8005/ (17.02.15).
4. Гостенина Т.Н. Классификация средств размещения // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2013. – № 1. – С.10-11.
Механизм повышения эффективности гостиничного объекта и улучшения качества услуг. Отели, не прошедшие классификацию, не смогут принимать у себя гостей, прибывших на международные мероприятия.
5. Друганов С.П. Формирование национальной стратегии развития ресторанно-гостиничного бизнеса // Теория и практика обществ. развития. – 2014. – № 7. – С. 113-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-natsionalnoy-strategii-razvitiya-restoranno-gostinichnogo-biznesa (17.02.15).
В статье определены стратегические цели и задачи развития ресторанно-гостиничного бизнеса, раскрыты механизмы и инструменты их реализации. Особое внимание уделено разработке системы сбалансированных показателей в качестве инструмента стратегического управления развитием ресторанно-гостиничного бизнеса.
6. Кобяк М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Рос. предпринимательство – 2011. – № 5, вып. 2 (184). – 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/12878/ (17.02.15).
7. Кононова И.В. Управление качеством гостиничных услуг: инновационные решения : монография / И.В. Кононова, В.П. Пилявский. – СПб. : Астерион, 2012. – 163 с. : ил., табл.
8. Печерица Е.В. Влияние качества услуг на конкурентоспособность гостиниц класса 4-5 звезд Санкт-Петербурга : монография / Е.В. Печерица, М.И. Шевченко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики (СПбГУСЭ). – СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 203 с.: ил., табл.
9. Развитие туристического и гостиничного бизнеса в Московской области: качество, сотрудничество, инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф., 16-17 мая 2013 г. / под ред. В.П. Делия ; Ин-т соц.-экон. прогнозирования и моделирования. – Балашиха : Де-По, 2013. – 339 с. : ил., табл.
10. Романова М.М. Основные тенденции и закономерности развития гостинично-туристского комплекса в Российской Федерации // Экономика, статистика и информатика. Вестн. УМО. – 2013. – № 5. – С.95-98 : табл. – Библиогр.: с. 98.
О развитии гостинично-туристского комплекса в РФ.
11. Старчикова Н.Г. Обеспечение эффективности в деятельности предприятий сферы услуг на основе реструктуризации и формирование системы управления качеством : (на примере гостиничных услуг) : монография / Н.Г. Старчикова, А.П. Данилов ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Поволжский гос. ун-т сервиса». – Тольятти : Поволжский гос. ун-т сервиса, 2011. – 275 с. : ил., табл.
Для расширения результатов поиска рекомендуем Вам обратиться к ответам на запросы № 12844, 15418 ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.